Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинахID: 117655Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Определение целей работы 2. Анализ вторичной информации 2.1 Типология точек розничной продажи спортивных товаров и направлений спортивной одежды 2.2 Наиболее известные игроки пермского рынка 3. Анализ протокола 4. Анкетирование 4.1 Конструирование анкеты 4.2 Анализ анкеты 4.2.1 Отношение пермских потребителей к маркам спортивной одежды 4.2.2 Выбор магазина 4.2.3 Поведение потребителей 4.2.4 Каналы маркетинговой коммуникации 4.2.5 Отношение потребителей к цене 5. Проверка исследуемых гипотез 6. Разработка рекомендаций Приложения Введение Современный динамичный образ жизни нераздельно связан со спортом. Исследования показывают, что на сегодняшний день рынок спортивной и молодежной одежды в нашей стране является одним из самых перспективных. Спрос россиян на одежду для занятий спортом и активного отдыха ежегодно растет. Специфика рынка спортивных товаров и услуг заключается в значительном разнообразии самих видов спорта и физической активности и сезонности некоторых из них. Спортивная одежда уже давно вышла за пределы спорткомплекса. Она теперь - примета большого города, униформа почти на все внеофисные случаи жизни и лекарство от жары в летний период. Именно поэтому предметом данного исследования является изучение предпочтений потребителей спортивной одежды и их поведения. Его ценностью будут являться результаты, необходимые для развития и популяризации рынка спортивных товаров в г. Перми. Размер файла: 31,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2. Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах
Вход в аккаунт: