Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах

ID: 117655
Дата закачки: 16 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

1. Определение целей работы

2. Анализ вторичной информации

2.1 Типология точек розничной продажи спортивных товаров и направлений спортивной одежды

2.2 Наиболее известные игроки пермского рынка

3. Анализ протокола

4. Анкетирование

4.1 Конструирование анкеты

4.2 Анализ анкеты

4.2.1 Отношение пермских потребителей к маркам спортивной одежды

4.2.2 Выбор магазина

4.2.3 Поведение потребителей

4.2.4 Каналы маркетинговой коммуникации

4.2.5 Отношение потребителей к цене

5. Проверка исследуемых гипотез

6. Разработка рекомендаций

Приложения

Введение

Современный динамичный образ жизни нераздельно связан со спортом. Исследования показывают, что на сегодняшний день рынок спортивной и молодежной одежды в нашей стране является одним из самых перспективных. Спрос россиян на одежду для занятий спортом и активного отдыха ежегодно растет. Специфика рынка спортивных товаров и услуг заключается в значительном разнообразии самих видов спорта и физической активности и сезонности некоторых из них. Спортивная одежда уже давно вышла за пределы спорткомплекса. Она теперь - примета большого города, униформа почти на все внеофисные случаи жизни и лекарство от жары в летний период. Именно поэтому предметом данного исследования является изучение предпочтений потребителей спортивной одежды и их поведения. Его ценностью будут являться результаты, необходимые для развития и популяризации рынка спортивных товаров в г. Перми.

Размер файла: 31,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!