Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Развитие сбытовой деятельности в "ООО Осинский мясокомбинат"

ID: 117759
Дата закачки: 17 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

1. Теоретические основы сбытовой деятельности

1.1 Понятие, сущность и структура сбыта

1.2 Методы анализа структуры сбыта предприятий

1.3 Стимулирование сбыта

1.4 Каналы сбыта. Оценка эффективности каналов сбыта

1.5 Оценка результатов программы стимулирования сбыта

2. Характеристика деятельности OOO "Осинский мясокомбинат"

2.1 Общая характеристика ООО "Осинский мясокомбинат"

2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия

2.3 Анализ сбытовой деятельности на рынке мясной продукции в масштабах Российской Федерации и Пермского края

2.4 ОАО "Пермский мясокомбинат"

2.5 ООО "Мясокомбинат "Кунгурский"

2.6 Оценка результатов сбытовой деятельности в рамках рынка Пермского края

3. Совершенствование сбытовой деятельности

3.1 Расширение каналов сбыта предприятия

3.2 Повышение эффективности имеющихся каналов сбыта, за счет оптимизации логистических издержек

4. Правовые основы деятельности ООО "Осинский мясокомбинат"

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Тема данной дипломной работы "Развитие сбытовой деятельности в ООО "Осинский мясокомбинат".

Стратегия сбытовой деятельности - это долгосрочное планирование организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом.

Актуальность данной темы обусловлена рядом причин.

Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.

В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.

Адекватная сбытовая политика, то есть система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров, способствует более эффективной реализации произведенной продукции, а система управления сбытом должна предусматривать концентрацию всей информации о наличии товарных запасов на складе, фактических поставках покупателям, состоянии платежей за поставленный товар.

Реализация маркетинговых стратегий в сбытовой деятельности требует длительного времени, значительных финансовых затрат, поскольку, как правило, требуются инвестиционные вложения в сбыт. Поэтому, на основании всего вышеизложенного, основными задачами данной дипломной работы являются:

Размер файла: 166,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Развитие сбытовой деятельности в "ООО Осинский мясокомбинат"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!