Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Разработка комплекса маркетинга фирмы

ID: 117779
Дата закачки: 17 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

1. Выбор формы собственности фирмы

2. Анализ рыночных возможностей

2.1 Маркетинговые исследования

2.1.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования

2.1.2 Отбор источников информации

2.1.3 Сбор информации

2.1.4 Анализ собранной информации

2.1.5 Представление полученных результатов

3. Отбор целевых рынков

3.1 Сегментирование рынка

3.2 Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка. Выбор стратегии охвата рынка

3.3 Позиционирование товара на рынке

4. Разработка товара

4.1 Товар по замыслу

4.2 Товар в реальном исполнении

4.3 Товар с подкреплением

5. Выбор метода установления базовой цены и способа установления окончательной цены на товар

6. Выбор способа распространения товара

7. Разработка комплекса средств стимулирования маркетинга

Список литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Введение

Термин МАРКЕТИНГ произошел от английского слова marketing, изначально от market - рынок.

Маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет деятельность компании, связанную с оценкой и преобразованием покупательской способности в эффектный спрос на конкретный продукт или услугу, или с продвижением продукта или услуги к конечному потребителю или пользователю для достижения компанией запланированной прибыли или других поставленных целей. Более простым языком маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Это одна из современных систем управления и организации деятельности крупных капиталистических корпораций по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг.

Цель маркетинга, основанного на комплексном учете процессов, происходящих на рынке,- получение монопольной прибыли.

Основная функция – это изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента.

1. Выбор формы собственности фирмы

Существует много разновидностей форм собственности. Некоторые из них имеют много общего между собой. В данной курсовой работе был выбран тип формы собственности – закрытое акционерное общество (ЗАО), к которому относится предприятие частного сектора.

Размер файла: 59,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Разработка комплекса маркетинга фирмы
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!