Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Разработка комплекса маркетинга фирмыID: 117779Дата закачки: 17 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Выбор формы собственности фирмы 2. Анализ рыночных возможностей 2.1 Маркетинговые исследования 2.1.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования 2.1.2 Отбор источников информации 2.1.3 Сбор информации 2.1.4 Анализ собранной информации 2.1.5 Представление полученных результатов 3. Отбор целевых рынков 3.1 Сегментирование рынка 3.2 Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка. Выбор стратегии охвата рынка 3.3 Позиционирование товара на рынке 4. Разработка товара 4.1 Товар по замыслу 4.2 Товар в реальном исполнении 4.3 Товар с подкреплением 5. Выбор метода установления базовой цены и способа установления окончательной цены на товар 6. Выбор способа распространения товара 7. Разработка комплекса средств стимулирования маркетинга Список литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Введение Термин МАРКЕТИНГ произошел от английского слова marketing, изначально от market - рынок. Маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет деятельность компании, связанную с оценкой и преобразованием покупательской способности в эффектный спрос на конкретный продукт или услугу, или с продвижением продукта или услуги к конечному потребителю или пользователю для достижения компанией запланированной прибыли или других поставленных целей. Более простым языком маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это одна из современных систем управления и организации деятельности крупных капиталистических корпораций по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг. Цель маркетинга, основанного на комплексном учете процессов, происходящих на рынке,- получение монопольной прибыли. Основная функция – это изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента. 1. Выбор формы собственности фирмы Существует много разновидностей форм собственности. Некоторые из них имеют много общего между собой. В данной курсовой работе был выбран тип формы собственности – закрытое акционерное общество (ЗАО), к которому относится предприятие частного сектора. Размер файла: 59,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка комплекса маркетинга фирмы
Вход в аккаунт: