Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (10 руб.)

Разработка мероприятий по продвижению продукции ресторана "Гиппопо" в развлекательном комплексе "Гиппопо" (г. Волгоград)

Дата закачки: 17 Октября 2013
Продавец: Qiwir
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
РЕЦЕНЗИЯ

На дипломную работу на тему: «Разработка мероприятий по продвижению продукции ресторана «Гиппопо» в развлекательном комплексе «Гиппопо» в Красноармейском районе города Волгограда».

Дипломная работа на тему: «Разработка мероприятий по продвижению продукции ресторана «Гиппопо» в развлекательном комплексе «Гиппопо»в Красноармейском районе города Волгограда» выполнена дипломником на хорошем исполнительском уровне. Автор обстоятельно профессионально подходит к раскрытию темы.

Представлена обширная информация о работе данного ресторана, а также об мероприятия по продвижению продукции ресторана.

В ходе написания работы были проанализированы потребители, основные конкуренты предприятия, выявлены слабые и сильные стороны в работе ресторана, а также способы продвижения продукции и услуг данного заведения, на рынке общественного питания города Волгограда.

Значительный интерес представляет проектно – организационный раздел, в котором разработаны конкретные мероприятия по продвижению продукции ресторана.

В экономическом разделе просчитана экономическая эффективность от внедрения этих мероприятий. Эти цифры наглядно показывают, что прибыль ресторана реально может увеличиться после совершенствования работы.

Раздаточный материал является поэтапной иллюстрацией работ.

Дипломная работа соответствует требованиям и может быть рекомендована к защите на Государственной аттестационной комиссии. Работа заслуживает положительной оценки, а автор – присвоения квалификации “Специалист по сервису и туризму” со специализацией “Ресторанный сервис и туризм”.

Содержание

Введение

1. Теоритический раздел

1.1 Маркетинг ресторана

1.2 Способы продвижения услуг питания

1.3 Приемы мерчандайзинга в ресторане

2. Аналитический раздел

2.1 Цель проведения маркетинговых исследований

2.2 Характеристика предприятия

2.3 Анализ потребительского рынка ресторанных услуг

2.4 Анализ конкурентной среды

2.5 Анализ организационной структуры и трудовых ресурсов предприятия

2.6 Анализ меню предприятия

2.7 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2.8. Выводы по аналитическому разделу

3. Проектно - организационный раздел

3.1 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия

3.2 Реорганизация организационной структуры ресторана «Гиппопо»

3.3 Внедрение искусства карвинга

3.4 Формирование маркетинговых коммуникаций

4. Экономический раздел

4.1 Расчет единовременных затрат на проект

4.2 Расчет прибыли и рентабельности от проекта

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Современный ресторанный бизнес в России развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании.

Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получения прибыли.

Общественное питание – это сфера оказания услуг. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.

Размер файла: 4,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Разработка мероприятий по продвижению продукции ресторана "Гиппопо" в развлекательном комплексе "Гиппопо" (г. Волгоград)

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!