Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"ID: 117801Дата закачки: 17 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Социально-культурный сервис – сложная многокомпонентная система, главная задача которой обеспечение населения разнообразными услугами. Приоритетное развитие заняли общедоступные сети предприятий питания. Борьба за выживание и развитие становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. Особенно острота борьбы стоит перед малыми предприятиями, имеющими весьма ограниченные финансовые ресурсы. В этой связи значительно повышается роль научного подхода к организации деятельности. Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен. Современный специалист, работающий в этой отрасли, должен обладать серьезными и фундаментальными знаниями в области маркетинга, менеджмента и экономики современного ресторанного бизнеса. Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о реализуемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую хочет знать потребитель. Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать: · четко определенным потребностям; · удовлетворять требования потребителя; · обуславливать получение прибыли; · соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям; · отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества; · предложением потребителю по конкурентоспособным ценам. Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются: · создание ресторанами благоприятного имиджа, для своих заведений; · формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей; · своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению. В Волгограде ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Число заведений растет в геометрической прогрессии. Увеличивается конкуренция. Увеличение конкуренции положительно влияет на качество предоставляемых услуг, а также заставляет проводить мероприятия стимулирующие сбыт услуг и продукцию. К тому же открытие новых заведений приводит к потере дохода и снижению количества постоянных посетителей, поэтому проведение мероприятий стимулирующих сбыт становится необходимыми. В заведениях эти мероприятия проводит и с целью увеличения прибыли, используют как средство конкурентной борьбы и способ привлечения посетителей. Итак, проведение мероприятий увеличивающих сбыт услуг заведения необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы так, как, благодаря ним заведение получает дополнительную прибыль, сохраняет и увеличивает число постоянных посетителей. Актуальность данной темы работы определяется рядом факторов: · конкурентная борьба между предприятиями ресторанного сервиса все больше разгорается; · предприятия нуждаются в правильной организации работы; · необходимость постоянно стимулировать спрос; · требуется правильное планирование сбытовой политики предприятия. Целью выполнения дипломной работы является разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг кафе «Рантье». Задачи работы: Размер файла: 136,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСовершенствование охраны труда в СПК "Лудчицы"Быховского района Могилевской области с улучшением условий и безопасности труда при удалении навоза на свинотоварной ферме с модернизацией транспортера ТСН-160А СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему "Аудит эффективности системы HR-менеджмента"(оригинальность по системе АП 66,43%) Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"
Вход в аккаунт: