Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Разработка общей концепции PR-кампании для общественной организацииID: 117809Дата закачки: 17 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Введение Глава 1. Разработка концепции PR-кампании для общественной организации 1.1 Определение понятий: PR-концепция, PR-акция, PR – проект 1.2 Виды и категории PR - концепций. Основные принципы построения PR- концепций 1.3 Выявление проблем. Формирование PR - инструментария Глава 2. Анализ концепций PR- кампании для некоммерческого сектора в современной России 2.1 Анализ PR-акций некоммерческих организаций 2.2 Анализ моделей PR-концепций. Спонсорство, благотворительность Глава 3. Разработка концепции PR кампании для политической фракции «N» 3.1 Определение проблемы 3.2 Единый концептуальный подход. Решение проблем. Разработка инструментария Введение Моя работа посвящена концепциям PR-кампаний для общественных организаций. Данная тема является актуальной в связи с возрастанием интереса общественности именно к некоммерческому сектору. Благодаря этому растёт роль PR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций. Целью моей работы является разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации «Линия жизни». «Линия жизни» - это общественная молодёжная организация, которую возглавляет ОГУЗ «Новосибирский центр крови». 2 раза в год эти организации проводят среди университетов города Новосибирск акцию «Наш дар во имя жизни». Эти мероприятия направлены на привлечение внимания студенчества к проблеме донорства и обеспечение всех лечебных учреждений города и области качественными препаратами крови. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: разобраться в понятии: PR-концепция; рассмотреть виды и категории PR-концепций, основные принципы построения PR-концепций; проанализировать концепции PR-кампаний для некоммерческого сектора в современной России. И заключительным этапом станет сама разработка PR-концепции для общественной организации «Линия жизни». Так как информационная база в области PR достаточно скудна, то я буду использовать, в основном, интернет-статьи и собственный опыт. Размер файла: 34 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАПГотовый тест с ответами "Брендинг". МФПУ "Синергия", МОИ Готовый тест с ответами "Кросскультурный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) Ответы на тест «Кросс-культурный маркетинг». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Маркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации
Вход в аккаунт: