Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителейID: 117979Дата закачки: 18 Октября 2013 Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. ИЗУЧЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ ОТНОШЕНИЯ К УМСТВЕННО ОТСТАЛОМУ РЕБЕНКУ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ 2. ДЕТИ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 3. УЧАСТИЕ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ, ЛЕЧЕНИИ И АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 3.1 Раннее распознавание умственной отсталости и реакция семьи 3.2 Распознавание отсталости в дошкольные годы и отношение семьи к этому факту 3.3 Распознавание отсталости в первых классах школы и отношение к этому семьи 3.4 Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка 3.5 Поддержка родителей во время стресса от впервые поставленного их ребенку диагноза тяжелой умственной отсталости и в дальнейшем при его воспитании Библиографический список 1. ИЗУЧЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ ОТНОШЕНИЯ К УМСТВЕННО ОТСТАЛОМУ РЕБЕНКУ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В связи с актуальностью проблемы интеграции умственно отсталых детей в общество авторы изучали отношение к умственно отсталому ребенку различных групп населения: студентов-дефектологов, студентов факультета начальных классов и родителей - методом свободных ассоциаций. Во всех обследованных группах преобладали отрицательные характеристики при описании умственно отсталого ребенка. Предлагаются подходы, которые могут способствовать изменению отношения к умственно отсталому ребенку у названных групп населения. Право людей с ограниченными возможностями на социальную интеграцию подтверждено международными законами. Однако общество более инертное по своей природе может препятствовать социальной интеграции таких людей. При этом деление людей на полноценных и неполноценных опирается не столько на объективные факты, сколько на отрицательные стереотипы, издавна сложившиеся в обществе. От той или иной позиции родителей зависит достигаемый ребенком уровень развития. Позиция педагога, активно участвующего в процессе воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии, подвержена влиянию как социальных стереотипов, так и профессиональных, формирующихся в процессе обучения в вузе. Не вызывает сомнения, что позиция специалиста, его умение видеть проблемы семьи и изменять родительское отношение к ребенку имеют первостепенное значение для успешного развития ребенка с особыми нуждами. Размер файла: 36,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 годГотовый тест с ответами "Клиническая психология детей". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности > Тест 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Ответы на тест «Клиническая психология детей». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей
Вход в аккаунт: