Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Сравнительные характеристики общения у детей с нарушением интеллектаID: 118040Дата закачки: 18 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Понятие об умственной отсталости и задержке психического развития в современной психологии 1.1 Умственная отсталость 1.2 Задержка психического развития 2. Общение детей с нарушением интеллекта 2.1 Особенности формирования общения у детей с задержкой психического развития 2.2 Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью 2.3 Исследование особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью 2.4 Сравнение особенностей коммуникативной сферы у детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития Заключение Литература Введение В связи с изменениями в социальной сфере актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизнедеятельности. Особого внимания в этом плане требуют дети с нарушениями интеллекта. Исследования показывают, что в настоящее время наблюдается значительное увеличение числа школьников с задержкой психического развития, у которых отмечаются трудности в обучении (М. И. Лисина, 1986). Они демонстрируют отставание в формировании общения, речи, навыков игровой и учебной деятельности. Проблема оптимизации и повышения эффективности обучения таких детей, овладение ими коммуникативными умениями является в настоящее время одной из актуальных задач в теории и практике психологии. Общение возникает ранее других процессов и востребовано во всех видах деятельности. Оно оказывает влияние на психическое развитие ребенка, формирует личность в целом. Процесс общения человека позволяет понимать себя и других, оценивать их чувства и действия, что приводит к возможности интеграции и социализации в обществе. Общение – важнейший фактор развития ребенка с нарушением интеллекта и освоения основных видов деятельности, основанный на оценке самого себя через других людей. Развитие психики человека происходит лишь в совместной деятельности и общении. В связи с вышесказанным становится ясно, насколько важно ребенку с нарушением интеллекта научиться общению. Для успешной адаптации и социализации ребенку чрезвычайно важно научиться выражать свои желания, потребности, научиться адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей. Размер файла: 49 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 годОтветы на тест "Культура речи и деловое общение". Синергия Культура речи и деловое общение. Ответы на тест. Синергия 2021 Криминалистика. (Код - KP) Возрастная анатомия, физиология и гигиена /Темы 1-7 + Итоговый тест + Компетентностный тест/Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП/ Все ответы на отлично! Готовый тест с ответами "Культура речи и деловое общение". МФПУ "Синергия" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Сравнительные характеристики общения у детей с нарушением интеллекта
Вход в аккаунт: