Все разделы / Психология /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (10 руб.)

Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возраста

ID: 118050
Дата закачки: 18 Октября 2013
Продавец: alfFRED
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Глава I. Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе

1.1 Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии

1.2 Особенности психического развития детей 6 – 7 лет

1.2.1 Развитие речи

1.2.2 Развитие мышления

1.2.3 Развитие восприятия

1.2.4 Развитие памяти

1.2.5 Развитие внимания

1.3 Специфика дифференцированного подхода в обучении младших школьников.

Вывод по первой главе

ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к школе детей 6 и 7-летнего возраста

2.1 Организация и методы исследования
2.2 Методики исследования
2.3 Анализ и обсуждение результатов

Выводы
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение

Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой школы не готовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности:

- социальный,

- психологический,

- эмоционально – волевой.

Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости».

А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками. [1]

И. Шванцара определяет школьную зрелость как достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении. В качестве компонентов готовности к обучению к школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты.

Л.И. Божович указывает, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника. [6]

На сегодняшний день общепризнанно, что готовность к школьному обучению – многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований.

Размер файла: 225,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возраста

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!