Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возрастаID: 118050Дата закачки: 18 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава I. Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе 1.1 Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии 1.2 Особенности психического развития детей 6 – 7 лет 1.2.1 Развитие речи 1.2.2 Развитие мышления 1.2.3 Развитие восприятия 1.2.4 Развитие памяти 1.2.5 Развитие внимания 1.3 Специфика дифференцированного подхода в обучении младших школьников. Вывод по первой главе ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к школе детей 6 и 7-летнего возраста 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Методики исследования 2.3 Анализ и обсуждение результатов Выводы Заключение Литература ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой школы не готовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности: - социальный, - психологический, - эмоционально – волевой. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости». А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками. [1] И. Шванцара определяет школьную зрелость как достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении. В качестве компонентов готовности к обучению к школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты. Л.И. Божович указывает, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника. [6] На сегодняшний день общепризнанно, что готовность к школьному обучению – многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований. Размер файла: 225,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возрастаЭлективные дисциплины по физической культуре и спорту Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возраста
Вход в аккаунт: