Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Формирование адекватной самооценки младшего школьникаID: 118087Дата закачки: 18 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. 1.1 Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника 1.2 Особенности самооценки младшего школьника 2. Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника 2.1 Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника 2.2 Роль педагога в развитии самооценки младшего школьника 2.3 Основные пути формирования самооценки младшего школьника Заключение Список литературы Приложение Введение Актуальность исследования Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческий отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки. В психолого-педагогических исследованиях вопросы самооценки исследуются достаточно широко; наиболее полная разработка её теоретических и практических аспектов отражена в трудах как отечественных, так и зарубежных психологов (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, У. Джемс, И.С. Кон, Л.Н. Корнеева, М.И. Лисина, А.И. Липкина, В.В. Овсянникова, К. Роджерс, В.Ф. Сафин, В.В. Столин, X. Хекхаузен, И.И. Чеснокова, Е.В. Шорохова, Э. Эриксон). В настоящее время всё более очевидно влияние самооценки младшего школьника на его поведение, межличностные контакты. Низкая самооценка мешает ребёнку благополучно учиться, быть уверенным в своих силах, выбрать интересное занятие. Формирование самооценки связано с активными действиями ребёнка, с самонаблюдением и самоконтролем. Игры, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуации, когда он должен как-то отнестись к себе – оценить свои умения что-то делать, подчиняться определённым требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности. Решающее влияние на формирование самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих и осознание самим ребёнком особенностей своей деятельности, её хода и результатов. И это осознание не появится автоматически: родителям и воспитателям надо учить ребёнка видеть и понимать себя, учить координировать свои действия с действиями других людей, согласовывать свои желания с желаниями и потребностями окружающих. В каждом возрастном периоде на формирование самооценки преимущественно влияет та деятельность, которая в этом возрасте является ведущей. В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от её хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребёнка, она прямо связана с его успеваемостью, успехами в учении. Размер файла: 104,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Психология развития и возрастная психология ( ответы на тест Синергия МФПУ МТИ МосАП)Самооценка как фактор психического развития и здоровья детей младшего школьного возраста Развитие памяти у детей с задержкой психического развития Готовый тест с ответами "Клиническая психология детей". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте Ответы на тест «Клиническая психология детей». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Отношения в системе взрослость - детство как самооценочный ресурс для подростка Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Формирование адекватной самооценки младшего школьника
Вход в аккаунт: