Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школID: 118169Дата закачки: 18 Октября 2013 Закачал: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Изучение интеллекта и способностей в психологии 1.1. Исследования природы интеллектуальных способностей в зарубежной и отечественной психологии 1.2. Представления когнитивной дифференцированности как основе интеллектуального развития 1.3. Соотношение интеллектуальных и творческих способностей как психологическая проблема 1.4. Основные подходы к изучению специальных (музыкальных) способностей Глава II. Отражение проблем личностного развития в психологии. Постановка проблемы и задач исследования 2.1. Становление личности подростка 2.2. Постановка проблемы. Задачи, организация и методы экспериментального исследования Глава III. Результаты экспериментального исследования особенностей интеллектуального и личностного развития подростков музыкальных школ 3.1. Среднегрупповой и корреляционный анализ показателей интеллектуального развития 3.2. Анализ когнитивной дифференцированности подростков музыкальных школ 3.3. Анализ соотношения интеллектуальных и творческих способностей учащихся музыкальных школ 3.4. Анализ индивидуально-типологических особенностей подростков музыкальных школ 3.5. Особенности личностного развития подростков музыкальных школ Заключение Библиографический список использованной литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ интеллектуальный личностный развитие музыкальный В настоящее время в связи с возрастанием сложности и интенсивности социальной жизни, запросами общественной практики все более высокие требования предъявляются к умственной деятельности специалистов разного профиля. Для успешного решения проблем, возникающих в различных сферах человеческой деятельности, требуется гармонично развитый интеллект. В этих условиях изучение интеллектуальной деятельности приобретает научно-теоретическое и социально-практическое значение. В связи с этим перед психологией, занимающей ведущую позицию среди комплекса научных дисциплин, исследующих интеллектуальную деятельность, стоит проблема раскрытия законов когнитивного и неразрывно связанного с ним личностного развития, выделения того общего, что развивается с возрастом и в процессе обучения. Вопрос о природе интеллекта, поставленный в трудах Ф.Гальтона, А.Бине, Т.Симона, и по сей день решается в работах Г.Айзенка, Дж.Керрола, Э.А.Голубевой, В.Н.Дружинина, В.Ю.Крамаренко, А.И.Крупнова и др. Однако, несмотря на существование большого количества подходов к изучению интеллекта, все они не позволяют судить об интеллекте как о целостной психологической реальности. Наиболее перспективным в настоящее время является системно-структурный подход в раскрытии основ интеллектуальных способностей. Его сторонники полагают, что интеллект соотносится с функционированием сложных по компонентному составу многоуровневых когнитивно-репрезентативных структур, качество и организация которых определяют эффективность решения широкого круга учебных, практических и жизненных задач (Р.Стернберг, Л.М.Веккер, М.А.Холодная, Н.И.Чуприкова, Т.А.Ратанова и др.). Размер файла: 175,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 годИнклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности > Тест 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ
Вход в аккаунт: