Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Работа психолога на этапе адаптации первоклассников к школеID: 118245Дата закачки: 18 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Характеристика возраста 1.1 Готовность к школьному обучению 1.2 Возрастные особенности первоклассников 1.3 Понятие адаптации 1.3.1 Школьная дезадаптация и ее последствия 1.3.2 Механизмы адаптации 1.3.3 Социально-психологические особенности личности и их значение для процесса адаптации 1.3.4. Специфика адаптации первоклассников к школе 2. Практическая часть 2.1 Система работы психолога в первых классах 2.1.2 Опросник для учителя, разработанный Л.М. Ковалевой 2.1.3 Диагностика готовности к школьному обучению 2.1.4 Коррекционно-развивающая работа на этапе адаптации первоклассников к школе Заключение Список использованной литературы Приложение школьник обучение адаптация Введение Наша работа посвящена особенностям адаптации первоклассников к обучению в школе. Этому возрастному периоду психологи уделяют достаточно много внимания, так как именно он особенно важен при формировании личности школьника, в нем закладывается потенциал дальнейшего развития ребенка. Известно, что возможность успешного продвижения школьников на этом этапе зависит от их способности адаптироваться к изменениям условий обучения при приходе в 1-й класс, где они осваивают новый вид деятельности – учения. Появляется учитель – новый значимый для ребёнка взрослый человек, который будет являться таковым на протяжении нескольких лет обучения в начальной школе. Ребенку необходимо научиться гармонично интегрировать свои переживания, нередко противоречивые стили и требования учителя и родителей, на их основе формировать целостную самооценку. В обучении и общении должен произойти переход на более сложный уровень, требующий определенных умений и навыков. Учебная деятельность становится процессом усвоения знаний, способом овладения реальностью, формирования мотивационно - потреб-ностной сферы. Потенциал дальнейшего роста личности закладывается именно в этот период, так как от успешности прохождения этого этапа жизни зависит будущее ребёнка не только в школе, но и за её пределами. Именно в этот период могут появиться сложности и проблемы, известные как общие реалии современной школы: снижение показателей общесоматического здоровья детей, увеличение различного рода недоразвитий, снижение мотивации обучения, что в литературе отмечается как тенденции, характерные практически для всех школьников. Их причины могут быть связаны как с социально-психологическими и экологическими факторами, которые свойственны кризисному и нестабильному состоянию российского общества, так и с проблемами самой современной школы, с ее авторитарной оценочной системой, часто приводящей к подавлению духовно-психической жизни ребенка. Размер файла: 73,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Диагностика и коррекция отклонений школьников в поведенииЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Работа психолога на этапе адаптации первоклассников к школе
Вход в аккаунт: