Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Категория общения в психологии и педагогикеID: 118404Дата закачки: 19 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План Многоплановость процесса общения: коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты. 4 Общение и речь. Средства коммуникации. 6 Характеристика профессионально-педагогического общения и его стилевых особенностей. 8 Роль эмпатии в педагогическом общении и познании личности ребенка. 10 Заключение 11 Список литературы 12 Многоплановость процесса общения: коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты. Несмотря на обилие исследований, посвященных общению, в настоящее время отсутствует единый подход к определению и характеристике этого феномена. Среди исследователей существуют различные точки зрения на сущность, функцию и другие состояния общения. Одни авторы определяют общение как коммуникацию, коммуникативный процесс (Р.А. Максимова, Б.А. Родимов, Н. Виннер и др.) или обмен информацией (Осгуда). Другие исследователи (А.А. Леонтьев и др.) считают общение одним из видов деятельности. Относительно ее они отыскивают все компоненты, свойственные деятельности вообще. Третьи полагают, что общение может существовать в различный формах: в своей исходной форме, в форме совместной деятельности, в форме общения речевого или мысленного (А.Н. Леонтьев, Г.М. Андреева и др.). Все эти подходы отражают многоплановость, сложность такого феномена как общение. В социальной работе общение является одной из профессиональных характеристик специалиста и представлено оно и как отдельная деятельность, и как коммуникативный процесс. Можно дать наиболее общее определение общения, которое в наибольшей степени отражает все его стороны и компоненты: общение - сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Это определение в полной мере подходит и для определения общения в рамках социальной работы. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее - реципиентом. Социальному работнику приходится в процессе консультирования постоянно выполнять то первую роль, то вторую, и зачастую роль реципиента является более важной в профессиональной деятельности. Размер файла: 13,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований Тест 82 балла 2024 годГотовый тест с ответами "Общая психология". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Общие основы педагогики Готовый тест с ответами "Основы возрастной, педагогической, социальной психологии". МФПУ "Синергия" Трудные дети: кто они, причины появления Речь в межличностных и общественных отношениях Денисова И.В., Баранова Р.А. Психология и педагогика Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Категория общения в психологии и педагогике
Вход в аккаунт: