Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельностиID: 118434Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические вопросы изучение социальной адаптации и значимости в данном процессе игровой деятельности детей с ЗПР дошкольного возраста 1.1 Значение игровой деятельности для психического и социального развития ребенка: коррекционно-развивающий потенциал игры 1.2 Специфические особенности процесса социальной адаптации и игровой деятельности детей с ЗПР: основные моменты взаимозависимости 1.3 Анализ программ обучения и воспитания детей с ЗПР в контексте социального развития Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по оптимизации процесса социальной адаптации дошкольников с ЗПР посредством игры 2.1 Организация и методическое обеспечение 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 2.3 Коррекционно-развивающая программа “Я и мир вокруг меня: путь к взаимопониманию” 2.4 Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной адаптации детей с ЗПР посредством игры Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Актуальность проблемы социальной адаптации детей с задержкой психического развития вызвана несколькими обстоятельствами: - эволюционными преобразованиями в отношениях общества и государства к лицам с отклонениями в развитии. Новое содержание коррекционной помощи детям с особыми нуждами определяется перестройкой взаимоотношений массового и специального образования – от изоляции к интеграции; - современной направленностью концепции дошкольного образования на всестороннее развитие каждого ребенка в соответствии: с Всеобщей декларацией прав человека (с.1, ст.26); концепцией о правах ребенка (1990г., ст.28, ст.27); с закрепленным Российской Конституцией правом каждого человека на образование (1993г, стр.43); с государственной политикой в области образования (ст.2 Закона РФ Об образовании)[18]. Неоспоримо наличие сложных условий воспитания ребенка с ЗПР в семье, затрудняющих его социальное, познавательное, физическое и эстетическое развитие. Неадекватные способы взаимодействия родителей с ребенком, неумение наладить эмоциональный контакт и общаться с ним, искажают естественный ход механизма социализации ребенка с раннего возраста, влияют на становление его личностных качеств и осознанного отношения к окружающему миру. В связи с этим поиск обходных путей является одной из важных задач в коррекционной работе и с ребенком и с семьей. Исследования в области дошкольной коррекционной педагогики показывают, что без целенаправленного социального воспитания невозможно решить проблемы вхождения ребенка в окружающую среду. По сути, не происходит реализации действия пусковых механизмов, направленных на вхождение проблемного ребенка в социум. Размер файла: 172,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельности
Вход в аккаунт: