Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Особенности коррекции сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностьюID: 118452Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретико-методологические основы проблемы сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью 1.1 Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью 1.1.1 Ощущение как психический процесс. Общая характеристика, свойства, развитие в норме 1.1.2 Восприятие. Общая характеристика, физиологические основы, основные виды и свойства 1.2 Особенности сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью 2. Эмпирическое изучение восприятия в группе учащихся с интеллектуальной недостаточностью и нормальным развитием 2.1 Общая характеристика методик исследования. Характеристика групп испытуемых 2.2 Особенности зрительного и слухового восприятия школьников с интеллектуальной недостаточностью ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А ВВЕДЕНИЕ Нас окружают люди, предметы, вокруг постоянно происходят события, мы участвуем в различных ситуациях. Это все то, что называется окружающим миром, или окружающей нас действительностью. Но часто ли мы задумываемся, насколько по-разному, по-особому каждый человек воспринимает одну и ту же ситуацию, одни и те же слова, явления природы, другого человека? Тем более дети с особенностями психофизического развития. Человек познает окружающий мир через зрение, слух, обоняние, осязание и другие психическое процессы. Набор сформированных образов хранится в памяти, составляет часть индивидуального опыта человека. Социальная среда, общество предъявляют ребёнку с проблемами в развитии требования, касающиеся умения адекватного восприятия и понимания мира, людей, их деятельности. А у школьников с интеллектуальной недостаточностью сенсорно-перцептивная сфера недоразвита, запас образов и их словесных значений беден, представления и знания о предметах нечёткие, слабо дифференцированные. (Л.М. Шипицина, Т.Л. Лещинская, И.М. Соловьёв, Т.В. Варенова, , А.Р. Лурия, И.Ю. Левченко). Размер файла: 63,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Особенности коррекции сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
Вход в аккаунт: