Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Особенности общения детей со сверстниками старшего дошкольного возрастаID: 118456Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава 1. Теоретическое изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста 1.1 Понятие общения 1.2 Характеристика детей старшего дошкольного возраста 1.3 Особенности общения детей 6 лет 1.4 Глава 2 Экспериментальное выявление особенностей общения детей старшего дошкольного возраста 2.1 Подбор методик к исследованию 2.2 Проведение исследования и анализа полученных данных 2.3 Анализ результатов исследования Рекомендации Заключение. Список литературы Приложение Введение Актуальность проблемы. Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х годах привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. Однако в те годы, это положение Ж. Пиаже не имея, особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения. Общение - это очень важная составляющая жизни ребёнка и то, на сколько, он овладеет способами общения, от этого будет зависеть его успешность в процессе взросления. [2, с.34] По словам С. Л. Рубинштейна «…первейшее из первых условий жизни человека – это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека». [5, с.73] Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами: В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, М. И. Лисиной, Г.М. Андреевой Б. Спока, супругов Х. и М. Харлау, А.Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и других отечественных и зарубежных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности. Размер файла: 57,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Р. С. Немов Книга 2: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯПсихология развития и возрастная психология ( ответы на тест Синергия МФПУ МТИ МосАП) Взаимоотношения детей 3-5 лет в дошкольном учреждении Курсовая работа на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ» Возрастная анатомия, физиология и гигиена /Темы 1-7 + Итоговый тест + Компетентностный тест/Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП/ Все ответы на отлично! Готовый тест с ответами "Подготовка детей к школе". МФПУ "Синергия", МосАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Особенности общения детей со сверстниками старшего дошкольного возраста
Вход в аккаунт: