Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности (на примере сетевого маркетинга)

ID: 118557
Дата закачки: 19 Октября 2013
Закачал: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

1. Понятие и сущность мотивации деятельности в зарубежной и отечественной психологии

1.1 Основные линии развития представлений о мотивации

1.1.1 Понятие мотивации в отечественной психологии

1.1.2 Понятие мотивации в зарубежной психологии

1.2 Мотивационная сфера личности (в деятельностном подходе)

1.3 Компоненты мотивационной сферы личности

1.3.1 Мотивационные свойства личности

1.3.2 Понятие мотивационной установки

1.3.3 Мотивация достижения

1.3.4 Особенности мотивации аффиляции

2. Понятие и сущность профессиональной деятельности

2.1 Подход к понятию деятельности в психологии

2.2 Профессиональная деятельность и предпосылки ее успешности

2.3 Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора сетевой компании

3. Исследование особенностей мотивации новичка-дистрибьютора как фактора профессиональной неуспешности

3.1 Этапы и процедура исследования

3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы

Заключение

Литература

Приложение

Введение

Несколько лет назад в нашей стране появился такой вид бизнеса как сетевой маркетинг. На сегодняшний день трудно найти человека, который бы не попробовал себя в качестве дистрибьютора (продавца-консультанта) сетевой компании. Но, в то же время, успешных людей в таких компаниях очень мало, практически их можно пересчитать по пальцам. Большинство людей, пришедших в сетевой маркетинг, выходят из него в течение небольшого количества времени. Главной проблемой компаний-сетевиков является большая текучка кадров. Следовательно, несмотря на простоту и легкость, о которых нам говорят представители компаний и то невероятное количество книг по сетевому бизнесу на прилавках книжных магазинов, не все люди могут достигнуть успеха в данной деятельности. Это заставляет задуматься над вопросом: что влияет на успешность профессиональной деятельности дистрибьютора сетевой компании?

Профессиональная деятельность занимает особое место среди многообразных видов социальной деятельности личности. Человек как субъект деятельности большую часть своей жизни посвящает профессиональному виду труда, как главному направлению становления человеческой сущности. Н.В.Самоукина описывает понятие профессиональной деятельности как деятельность в социуме. Представляя нам сам термин успеха в профессиональной деятельности, Н.В.Самоукина высказывается о нём следующим образом: "Успех в профессиональной деятельности проявляется прежде всего, в достижении работником значимой цели и преодолении или преобразовании условий, препятствующих достижению этой цели " [23, стр.19]

Размер файла: 105,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 5         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности (на примере сетевого маркетинга)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!