Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Роль близкого сверстника в становление образа "Я" подростка

ID: 118582
Дата закачки: 19 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

1. Образ Я и особая роль близкого сверстника в его становлении в подростковом возрасте

1.1 Подростковый возраст и его психологическое содержание

1.2 Общение со сверстником и его роль в становлении образа Я

1.3 Особенности отношений с близкими и далекими сверстниками в подростковом возрасте

2. Гендерная специфика отношений

2.1 Понятие гендера

2.2 Гендерные различия

2.3 Гендерная специфика дружеских отношений

3. Эмпирическое исследование гендерного аспекта в становлении образа Я подростка

3.1 Гипотеза исследования

3.2 Методы исследования

3.3 Процедура исследования

3.4 Основные параметры анализа

3.5 Результаты исследования

3.5.1 Особенности отношений с родными и неродными близкими сверстниками у девочек

3.5.2 Особенности отношений с родными и неродными близкими сверстниками у мальчиков

3.5.3 Типология выявленных тенденций в отношениях с близким сверстником

Выводы

Заключение

Список литературы

Введение

На сегодняшний день в психологической науке имеется относительно большое количество данных, полученных в ходе различных исследований, посвященных проблемам и особенностям подросткового возраста. Принимая во внимание его сложность, многогранность и исключительную значимость как периода в онтогенетическом развитии человека, психологи и педагоги исследуют проблемы становления самосознания подростка, развитие рефлексии, конфликтной компетентности и т.д. Немалое внимание уделяется проблемам отношений, межличностному общению и становлению образа Я, который, согласно концепции М.И. Лисиной, может рассматриваться только в системе отношений и является продуктом общения. Поиск определений и определенности границ Я происходит через соотнесение Я в собственном восприятии и в восприятии других людей. Подростковый путь к индивидуальности лежит прежде всего через общение с другими, мнения которых являются важнейшим строительным материалом образа Я. Как известно, одной из главных тенденций данного периода является переориентация общения с родителей и учителей на сверстников, общение с которыми в подростковом возрасте выделяется в совершенно особую деятельность, предметом которой является другой человек, познание этого человека, а также познание самого себя в сравнении с ним. Причем, этот другой человек должен быть значимым, т.е. таковым, реакция которого важна для создания и укрепления «Я-концепции».

Размер файла: 48,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Роль близкого сверстника в становление образа "Я" подростка
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!