Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Психолого-педагогическая коррекция конфликтов в игре

ID: 118593
Дата закачки: 19 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

1.1 Проблемы психологии игры в отечественной психологической науке

1.2 Игра и психическое развитие детей

1.3 Детские конфликты: возникновение, предотвращение и разрешение

ГЛАВА II. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА: МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

2.1 Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у дошкольников в игре

2.2 Опытно-экспериментальная работа по профилактике конфликтов. Анализ проведенной работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, т. к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. Знание особенностей отношений между детьми в группе детского сада и тех трудностей, которые у них при этом возникают, может оказать серьезную помощь взрослым при организации воспитательной работы с дошкольниками.

В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, неразрывно связан с другими детьми. И чем старше становится ребенок, тем большее значение для него приобретают контакты со сверстниками.

Очевидно, что общение ребенка со сверстниками - это особая сфера его жизнедеятельности, которая существенно отличается от общения со взрослыми. Близкие взрослые обычно внимательны и доброжелательны к малышу, они окружают его теплом и заботой, учат определенным навыкам и умениям. Со сверстниками все происходит иначе. Дети менее внимательны и доброжелательны, они обычно не слишком стремятся помочь друг другу, поддержать и понять сверстника. Они могут отнять игрушку, обидеть, не обращая внимания на слезы. И все же общение, с другими детьми приносит дошкольнику ни с чем не сравнимое удовольствие.

Умению устанавливать положительные отношения с окружающими и его роли в становлении личности во все времена придавалось большое значение. В связи с этим, сложности во взаимоотношениях между людьми и пути их преодоления являются предметом специального внимания педагогов и психологов, особенно, если речь идет о детях.

Изучение общения дошкольников с ровесниками показало, что для него характерно большое количество конфликтов между детьми (Е.О.Смирнова). При этом одни дети конфликтуют с ровесниками редко, в конфликтной ситуации способны уступить и договориться с партнером, в конфликт оказываются, как правило, втянутыми. Другие конфликтуют с ровесниками почти постоянно, в столкновении с ними любым путем, часто силовым, добиваются своего, конфликт инициируют сами, конфликтные ситуации создают практически во всех случаях взаимодействия с ровесниками. Эти дети называются нами "конфликтными", а их склонность к конфликтам со сверстниками "конфликтностью". Такие дети вносят много сложностей в жизнь детской группы в дошкольном учреждении, и сами испытывают немало трудностей.

Размер файла: 54,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Психолого-педагогическая коррекция конфликтов в игре
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!