Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Особенности образа-Я и мотивации достижения в юношеском возрасте

ID: 118640
Дата закачки: 19 Октября 2013
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Старший школьный возраст (юношеский возраст) - явление исторически не столь уж давнее. В наши дни на завершающей ступени среднего образования — либо в общеобразовательной школе, либо в системе профессионального обучения — находятся юноши и девушки в возрасте от 15–16 до 17–18 лет. Именно так определяет границы школьной юности И.С. Кон.

Еще сто лет назад во всем мире большинство молодых людей этого возраста, завершив доступное им элементарное образование или даже не получив вовсе никакого, нигде не учились, вели вполне взрослый образ жизни, зарабатывали себе на хлеб, а многие уже и создавали семьи. За партами в эти годы сидели лишь немногие представители привилегированных классов. В силу этого старший школьный возраст не привлекал особого внимания ученых. Разумеется, проблемы юношества не были обойдены вниманием педагогов, литераторов и моралистов, однако их рассуждения лежали преимущественно в морально-нравственной плоскости и практически не были связаны с проблемами учения.

На рубеже XIX–XX вв. в связи с охватом средним образованием все более широких слоев населения проблема психологической специфики старшего школьного возраста стала обозначаться все более явно. Изучение школьников, в том числе и старшеклассников, выступило одной из важных задач психологической науки с самого момента ее становления в качестве самостоятельной научной отрасли.

Именно в этой сфере лежало большинство начинаний родоначальника американской психологии Г.С. Холла, которому и принадлежит первый научный труд, посвященный проблемам юности. Его книга под названием «Юность» увидела свет в 1904 г. В последующие годы появилось еще множество работ разных авторов, раскрывавших различные аспекты становления личности на этом ответственном возрастном этапе, — работ, сколь интересных, столь и противоречивых. Еще в 20-е годы Л.С. Выготский отмечал, что в психологии юношеского возраста значительно больше общих теорий, чем достоверно установленных фактов. В какой-то мере эта оценка остается справедливой по сей день.

Размер файла: 66,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Особенности образа-Я и мотивации достижения в юношеском возрасте
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!