Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьниковID: 118677Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Введение Глава I Теоретические основы исследования процесса мышления умственно отсталых младших школьников 1.1 Мышление как психический процесс. Онтогенетический ход развития форм мыслительной деятельности 1.2 Особенности мышления детей младшего школьного возраста в норме 1.3 История изучения, определение понятия, причины нарушений интеллектуального развития у детей 1.4 Особенности формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости Выводы по I главе Глава II Экспериментальная работа по исследованию мышления умственно отсталых младших дошкольников 2.1 Организация исследования особенностей мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью 2.2 Исследование уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста 2.3 Анализ результатов исследования уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью Выводы по II главе Заключение Библиографический список Приложения Введение Ежегодно в России рождается около 30 тыс. детей с врожденными и наследственными заболеваниями. В процессе выхаживания детей уровень физического и умственного развития подрастающего поколения снижается, возрастают показатели соматических и неврологических заболеваний, что в конечном итоге ведет к росту инвалидности. В связи с этим насущными становятся проблемы реабилитационной помощи детям, практические предложения по совершенствованию системы педагогического воздействия. Сегодня многие службы стоят перед необходимостью сосредоточить усилия не только на лечении детей, но и на выхаживании и на дальнейшей заботе состояния их психофизического здоровья. Положение Л.С. Выготского о том, что ребенок с недостатками психического развития может достигнуть того же развития, что и нормальный, с помощью коррекционно-педагогических средств является основополагающим в дефектологии[4]. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей, а значит необходимо детальное изучение их психо-физического развития. Исследование умственного развития детей необходимо для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия обучения, соответствующие реальным возможностям ребенка, его индивидуальным особенностям и уровню его общего развития [6]. Размер файла: 48,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников
Вход в аккаунт: