Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Газотурбинный двигатель для привода аппаратаID: 118769Дата закачки: 20 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Задание на курсовой проект 1. Термогазодинамический расчёт 1.1 Выбор и обоснование параметров 1.1.1 Температура газа перед турбиной 1.1.2 Степень повышения давления в компрессоре 1.1.3 КПД компрессора и турбины 1.1.4 Потери в элементах проточной части двигателя 1.2 Термогазодинамический расчет двигателя 1.3 Термогазодинамический расчет на ЭВМ 2 .Формирование облика ГТД 2.1 Подготовка исходных данных 2.2 Расчет на ЭВМ 2.3 Вывод 3. Газодинамический расчет компрессора 3.1 Подготовка исходных данных 3.2 Газодинамический расчет компрессора на ЭВМ 3.3 Газодинамический расчет 1-й ступени КВД на rср 3.4 Вывод 4. Профилирование рабочего колеса 1-й ступени КВД на 3-х радиусах 4.1 Метод профилирования 4.2 Вывод 5. Газодинамический расчет газовой турбины 5.1 Подготовка исходных данных 5.2 Газодинамический расчет газовой турбины на ЭВМ Вывод Перечень ссылок ВВЕДЕНИЕ Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, появления самолетов вертикального взлета и посадки и т. п. В то же время уже в сложившихся классах авиационных систем логика развития летательных аппаратов, изменение объективных требований к ним оказывают значительное встречное влияние на двигатели, определяют направления их совершенствования. В наиболее четкой форме влияние действующих факторов проявляется в сфере пассажирской и транспортной авиации. Ведущая тенденция в транспортной авиации заключается в объективной потребности непрерывного и прогрессивного роста пассажирских перевозок. В ближайшее время ожидается также быстрое возрастание грузовых перевозок в авиации. Основная масса транспортных самолётов рассчитана на дозвуковую скорость полета. Полагают, что после 2010 – 2015 гг. заметная часть перевозок будет выполняться сверхзвуковыми пассажирскими самолётами. В целом роль авиации как вида транспорта непрерывно увеличивается. Можно выделить два главных управляющих фактора, которые воздействуют на формирование облика самолетов и двигателей: экономический и социально-психологический. Экономический фактор определяет стремление к снижению себестоимости перевозок, росту эффективности использования самолетов, уменьшению эксплуатационных затрат и т. п. Роль двигателей здесь весьма велика. По оценкам фирмы «Боинг», доля расходов на эксплуатацию широкофюзеляжных самолетов, прямо или косвенно связанная с двигателями, составляет 40-50%. Социально-психологический фактор объединяет такие требования, как сокращение времени передвижения, комфорт, гарантия безопасности полетов, минимальное воздействие на окружающую среду. Оба эти фактора выдвигают конкретные требования к самолетам и двигателям и определяют основные направления их развития. В частности, указанные факторы способствовали внедрению скоростных и экономичных ТРДД вместо ТРД и ТВД в дозвуковой авиации, определили тенденцию роста взлетной тяги, полного коэффициента полезного действия двигателей в полете и уменьшения их удельного веса, привели к разработке двигателей для СПС и самолетов вертикального или укороченного взлета, к созданию малошумных двигателей с низким уровнем вредных выделений, имеющих модульную конструкцию и широкую систему диагностики. Надежность, ресурс, срок службы двигателей существенно увеличились. В то же время стремление ограничить растущую стоимость разработки и производства новых двигателей проявилось в методологии их конструирования (быстрый рост окружных скоростей роторов, сокращение числа ступеней и деталей, использование базовых газогенераторов и т. п.). Все эти тенденции, видимо, сохраняться и в будущем. Размер файла: 409,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектирование газотурбинной установки мощностью 10 МВт, выполненная по простому открытому циклу с однокаскадным осевым компрессором и свободной силовой турбиной низкого давления на базе ГТК-10-4, для привода нагнетателя природного газа.Проект магистрального газопровода длиной 550 км в районе прохождения трассы г. Надым, условным диаметром 1000 мм., производительностью 27 млн. м3/сут и начальным давлением 3,75 МПа-Трубопроводный транспорт газа-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсова Кинематическая схема самосвала МЗКТ-6515 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Газоснабжение / Газотурбинный двигатель для привода аппарата
Вход в аккаунт: