Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

399

Проектирование технологии смазки пар трения тяжело нагруженных металлургических машин

ID: 118815
Дата закачки: 20 Октября 2013
Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF)

Описание:
Цель – разработка методики проведения испытаний геомодификаторов трения, определение оптимального содержание геомодификатора в масле, а также исследование влияния марки масла на работу геомодификаторов.
В данной работе проведены теоретические и экспериментальные исследования геомодификаторов трения, исследования по определению состава смазочного материала, влиянию марки масла на работу геомодификатора, определено оптимальное содержания геомодификатора в составе масла. Эксперименты проводились в режиме граничного трения.

Комментарии: Содержание
1 Введение  7
2 Анализ работ посвященных вопросу применения 
геомодификаторов   10
2.1 Антифрикционные препараты  10
2.2 Анализ работ по исследование геомодификатора  17
3 Теоретические основы исследование геомодификатора и
процесса трения  24
3.1 Серпентиниты как основа геомодификаторов трения  24
3.2 Общая технология РВС-ремонта с использовании
Геомодификаторов 27
3.3 Теоретические основы граничного трения 34
4 Экспериментальное исследование свойств геомодификаторов
в парах трения   42
4.1 Применяемое оборудование   42
4.2 Методика проведения эксперимента  50
4.3 Результаты проведения экспериментов  61
4.3.1 Исследование коэффициента трения при
использовании смазки Индустрианая-20 61
4.3.2 Зависимость коэффициента трения от процентного
содержания ГМТ в масле Индустриаьное-20 63
4.3.3 Исследование коэффициента трения от процентного
содержания ГМТ в турбинное масло Тп-22 68
4.3.4 Исследование поведения смазки с 10% содержанием
ГМТ-У-1/3 в масле Индустриальное-20 при нагреве 69
4.3.5 Исследование зависимости применяемого
масла при использовании геомодификаторов 71


5 Исследование шероховатости поверхности образцов
полученной при использовании смазки с добавками
геомодификаторов 74
5.1 Используемое оборудование 74
5.2 Результаты шероховатости поверхности 76
6 Охрана труда и безопасность в ЧС 82
6.1 Охрана труда 82
6.2 Гражданская защита 92
7 Выводы 100
8 Список литературы
Приложение А  105
Приложение Б 111
Приложение В  120


Размер файла: 16,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Машины и механизмы / Проектирование технологии смазки пар трения тяжело нагруженных металлургических машин
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!