Все разделы / Метрология и стандартизация /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (300 руб.)

Лабораторная работа №1.4 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №12

Дата закачки: 20 Октября 2013
Продавец: Amor
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №1.4
по дисциплине:
«Метрология, стандартизация, сертификация»
на тему:
«Упрощенная процедура обработки результатов прямых
измерений с многократными наблюдениями»
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
2.1. Контрольные вопросы.
2.1.1. Как обнаружить грубую погрешность при многократных наблюдениях?
2.1.2. Что понимается под исправленным результатом измерений?
2.1.3. Дайте определение абсолютной, относительной и приведённой погрешностей.
2.1.4. Систематическая и случайная составляющие погрешности измерения: причины возникновения, характер проявления, законы распределения случайных погрешностей.
2.1.5. Назовите способы обнаружения систематических погрешностей в процессе измерения.
2.1.6. Методика оценки систематической погрешности прибора.
2.1.7. Как определить доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения, если известны оценки СКО (среднего квадратического отклонения) случайной составляющей погрешности?
2.1.8. Что характеризует оценка СКО ряда наблюдений и оценка СКО результата измерения при многократных наблюдениях?
2.1.9. Формы представления результатов измерения.
2.2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,06%, доверительная вероятность P = 0,950. Предельное значение шкалы 150 Гц.
Результаты измерений:

i, №
наблюдения 1 2 3 4 5
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29

Определить:
 результат многократных наблюдений;
 оценку СКО случайной составляющей погрешности результата наблюдения;
 оценку СКО случайной составляющей погрешности результата измерения;
 доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
 предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
 доверительные границы суммарной погрешности результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
 Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
 Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.
3. Программа лабораторной работы.
4. Анализ полученных данных и выводы.
Список литературы

Коментарии: По данной работе получен зачет!

Размер файла: 512 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 6         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Метрология и стандартизация / Лабораторная работа №1.4 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №12

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!