Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

45

Формирование нравственных убеждений младших школьников средствами духовной музыки

ID: 118909
Дата закачки: 21 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3

Глава 1. Теоретическое исследование проблемы формирования нравственных убеждений учащихся начальных классов средствами духовной музыки 7
1.1 Психологические особенности младших школьников........................... 7
1.2 Исследование основных понятий темы: формирование, нравственные убеждения, духовная музыка, средства духовной музыки............................................. 11
1.3 Формирование нравственных убеждений учащихся начальной школы средствами музыки на современном этапе...................................................................... 34

Глава 2. Опытная работа по формированию нравственных убеждений младших школьников средствами духовной музыки............................................. 47
2.1 Определение уровня сформированности нравственных убеждений младших школьников на контрольном этапе.............................................................. 47
2.2 Формирование нравственных убеждений младших школьников через духовную музыку........................................................................................................... 58
2.3 Итоги формирования нравственных убеждений младших школьников 65

Заключение.................................................................................................... 70

Библиография................................................................................................ 73

Приложение................................................................................................... 77


Введение
Сегодня Россия стоит перед проблемой выбора стратегических приоритетов в воспитании. Поиск идеала воспитания знаменует собой переломные моменты развития российского общества. Особенно остро эта проблема осознается именно сейчас, когда социальный фон воспитания детей в современной России остается крайне неблагоприятным.
Пустота и хаос в духовной жизни, появившиеся в обществе как результат отклонения от традиционных православных ценностей, привели к духовному обнищанию, упадку религиозного духа, падению нравов. Экономическую, политическую, социальную, культурную жизнь общества поразили многочисленные пороки. Все это самым негативным образом сказывается на подрастающем поколении.
Необходимо понять, что главной причиной данных процессов стало забвение национальных традиций и сознательный уход от них в воспитании, отсутствие собственной национальной идеологии, утрата нравственных идеалов. Научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности призвана система эстетического воспитания. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели, Б.М. Неменский выделил следующую ее особенность: "Система эстетического воспитания должна быть, прежде всего единой, объединяющей все предметы, все внеклассные занятия, всю общественную жизнь школьника, где каждый предмет, каждый вид занятия имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности школьника" (
Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания младших школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:
Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, ибо воспитанность- это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».
В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Размер файла: 155,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Педагогика / Формирование нравственных убеждений младших школьников средствами духовной музыки
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!