Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
45 Разработка рекламных мероприятий по стимулированию сбыта товаров и анализ влияния этих мероприятий на продвижение имиджа розничной торговой точкиID: 118937Дата закачки: 21 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Рекламные акции, стимулирующие сбыт отдельного товара, как средство продвижения имиджа магазина 1.1. Имидж магазина 1.2. Рекламные акции, стимулирующие продажи 1.2.1. Значение рекламных акций 1.2.2. Разнообразие рекламных акций 1.2.3. Проблемы и риски, связанные с рекламными акциями 1.2.4. Может ли продвижение товаров создать имидж торговой марки? 1.3. Кооперированная реклама 1.3.1. Различия в целях рекламных акций для поставщика и розничного торговца 2. Анализ рыночной ситуации 2.1. Характеристика сети супермаркетов «Стандарт» 2.2. Определение целевой аудитории 2.3. Исследование имиджа сети супермаркетов "Стандарт" 2.4. Анализ конкурентов 3. Выводы и предложения 3.1. Выбор торговых марок для разработки рекламных акций 3.2. Рекламная акция торговой марки «Blend-A-Med» 3.3. Рекламная акция торговой марки «Tefal» 3.4. Рекламная акция торговых марок компании «Henkel» Заключение Список использованной литературы Приложения Размер файла: 278,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Совершенствование системы ресурсного обеспечения ДП Новогрудская сельхозтехника с проектированием стенда для ремонта ножей кормоуборочной техники (дипломный проект) Тест по маркетингу 67 вопросов. ХГУЭП. 2016. Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка рекламных мероприятий по стимулированию сбыта товаров и анализ влияния этих мероприятий на продвижение имиджа розничной торговой точки
Вход в аккаунт: