Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (45 руб.)

Анализ и совершенствование маркетинговоЙ политики организации (на примере зао век )

Дата закачки: 21 Октября 2013
Продавец: Elfa254
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….………………………………..
6
1.1. Маркетинг и маркетинговая политика в системе управления организацией……………………………………………………………………
6
1.2. Организационная структура маркетинговой деятельности…………….
10
1.3. Методика планирования маркетинга в организации……………………
22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ЗАО «ВЕК»……………………………………………………..
32
2.1. Общая характеристика ЗАО «ВЕК»……………………………………...
32
2.2. Анализ положения организации на рынке………………………………
36
2.3. Проблемы маркетинговой политики в ЗАО «ВЕК»…………………….
44
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ВЕК»………………………………..……………………………………
48
3.1. Организация маркетинговой политики и службы маркетинга ЗАО «ВЕК»………………………………………………………………… ….…….
48
3.2. Разработка новой маркетинговой стратегии ЗАО «ВЕК»………………
60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ и ИСТОЧНИКОВ…………………
71


ВВЕДЕНИЕ В современной России, прочно вставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности как внутри страны, так и на внешних рынках. Интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и услуг, ориентированной на установленный платежеспособный спрос, начал активно проявляться в нашей стране в конце 60-х – начале 70-х годов ХХ в.
На современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий и организаций. Успехи многих из них связаны с грамотным применением маркетинговых принципов и методов. Российская действительность породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятия в кризисных ситуациях, которое выражается в умении правильно использовать ресурсный потенциал в соответствии с меняющимися рыночными требованиями. Маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль.
В этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации работы коллектива, а управление маркетингом становится важнейшим элементом системы управления предприятием.
Маркетинг и менеджмент представляют собой две стороны управления предприятием. Маркетинг должен обеспечивать предприятие новыми движущими идеями о направление деятельности и высокоэффективном развитии предприятия, а также вырабатывать стратегию и тактику воплощения достижения этих идей, в то время как менеджмент призван обеспечить их достижение. Поэтому наряду с экономической, кадровой, инвестиционной, финансовой политикой вопросы формирования, развития и совершенствования маркетинговой политики организации приобретают особую актуальность в условиях современной России.
Целью дипломной работы является исследование теоретических аспектов формирования маркетинговой политики, а также разработка мероприятий по ее совершенствованию на примере конкретной организации.
Для реализации этой цели в рамках работы были поставлены следующие задачи:
§ определить место маркетинга и маркетинговой политики в системе управления организацией;
§ изучить структуру маркетинговой деятельности и методику планирования маркетинга в организации;
§ проанализировать маркетинговую политику конкретной организации и выявить проблемы в ее формировании и реализации;
§ предложить мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой политики конкретной организации;
§ разработать маркетинговую стратегию организации.
Несмотря на обилие научной и учебной литературы, посвященной общим вопросам маркетинга, новизна данной работы заключается в том, что исследование теоретических аспектов и практическая разработка именно маркетинговой политики организации может реально способствовать достижению стратегических целей, которые ставит перед собой руководство предприятия.
Предметом исследования является система организации и проведения маркетинговой деятельности в организации.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе выступает маркетинговая политика ЗАО «ВЕК».
При написании дипломной работы использованы научные монографии отечественных и зарубежных авторов, статьи из периодических изданий и сборников, аналитические материалы, статистические сборники, а также материалы сети Интернет.
Информационную базу исследования составляют уставные и учредительные документы ЗАО «ВЕК», а также бухгалтерская и управленческая отчетность исследуемого предприятия.

Размер файла: 100,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Анализ и совершенствование маркетинговоЙ политики организации (на примере зао век )

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!