Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке

Дата закачки: 21 Октября 2013
Продавец: Elfa254
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………………………7
1.1. Сущность и принципы маркетинга……………………………………………..7
1.2.Товар в системе маркетинга…………………………………………………….14
1.3. Методы маркетинговых исследований………………………...........................21
1.4. Задачи и этапы маркетинговых исследований………………..........................27
1.5. Этика маркетинговых исследований…………………………………………..31
1.6. Рынок пива в России…………………………………………............................34
2.ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОАО ПК «БАЛТИКА»……………………………………………………………….43
2.1. Общая информация о компании «Балтика»………………………………….43
2.2. Экономическая характеристика ОАО ПК «Балтика»……………………….46
2.3. Экспансия ОАО ПК «Балтика»………………………………….....................50
2.4. Конкурентная практика ОАО ПК «Балтика»…………………......................55
2.5. Анти конкурентные методы «Балтика»………………………………………57
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ОАО ПК «БАЛТИКА»……………………………………….59
3.1. Проблемы оценки конкурентоспособности товара…………………………..59
3.2. Предложение по совершенствованию системы маркетинговых
Исследований ОАО ПК «Балтика»……………………………….....................65
3.3. Матрица оценки конкурентоспособности…………………………………….66
Заключение………………………………………………………………………71
Используемая литература………………………………………….. ………….77
Приложения
ВВЕДЕНИЕ.
Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя общество с маркетинговыми структурами через информацию, предназначенную для :
· Определения возможностей и проблем маркетинга;
· Разработки, оценки и корректировки действий по маркетингу;
· Мониторинга рынка;
· Улучшения понимания маркетинга как процесса.
Во многих научных исследованиях говорится: Н.В.Павлов, О.А.Пономарева, Б.Токарев, И.Березин, И.Муромкина, В.Анурин, Е.Евтушенко,
что маркетинговые исследования повышают конкурентоспособность продукта на рынке. Маркетинговые исследования носят прежде всего прикладной характер. Цели маркетинговых исследований и решаемые при исследованиях вопросы практически всегда оказываются связанными с деятельностью фирмы.
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнарирует запросы, потребителя для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворение максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение:
· Рынка
· Покупателей
· Конкурентов
· Предложения
· Товаров
· Цены

Размер файла: 95,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!