Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации (на примере ЗАО МИКРОН)ID: 118949Дата закачки: 21 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 8 1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и процесс формирования 8 1.2. Общие принципы стратегии продвижения товаров 13 1.3. Маркетинговые инструменты формирования спроса и стимулирования сбыта 17 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 39 2.1. Стратегическое планирование маркетинга 39 2.2. Маркетинговый анализ и аудит 41 2.3. Процесс управления маркетингом 52 2.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 61 3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ЗАО «ОПЫТНЫЙ ЗАВОД «МИКРОН». 65 3.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Опытный завод «Микрон» 65 3.2 Организация продвижения продукции ЗАО «Опытный завод «Микрон» 68 3.3. Рекомендации по совершенствованию системы товаропродвижения 76 Заключение 79 Список использованных источников и литературы Приложения Введение В условиях трансформации экономической системы и перехода к рыночной экономике возрастает степень хозяйственной самостоятельности предприятий, усиливается их ответственность за конечные результаты деятельности. В настоящее время отечественные предприятия функционируют в экономическом пространстве с повышенным уровнем риска, что объясняется недостаточной информированностью о состоянии факторов внешней среды (платёжеспособного спроса, действий конкурентов, организации каналов сбыта продукции и т.д.). Из этого вытекают проблемы в решении задач в области управления и планирования деятельности. Эта ситуация требует внедрения новых подходов к формированию концепции управления деятельностью предприятий, в том числе сбытом продукции. Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы воздействия, различные концепции (приемы) управления спросом, но и возможные виды состояния спроса. Задачи менеджмента заключаются в мониторинге за состоянием и уровнем спроса и поддержанием на этом уровне предложения. Задача управления спросом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Рыночная система включает в себя по крайней мере, три элемента: участников, деловые отношения и каналы распределения товаров. Переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью. Самым главным сегодня в России для мелких и средних предприятий, крупных фирм и банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства. На первый план выходит соблюдение основного требования современного рынка – не имеет смысла выпускать продукцию, пусть со сколь угодно производственной эффективностью, если потребители не хотят ее приобретать. Даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давно известные изделия, предлагая традиционные услуги, приходится постоянно заботится не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских особенностей своей продукции. Для этого необходимо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Ответы на эти вопросы может дать только маркетинг. Но успех применения маркетинга может быть достигнут только в том случае, если его использовать в качестве единого комплекса действий, включающего: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынка; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование и реализация целенаправленной ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ (планирование, реализация и контроль за мероприятиями маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности). Надо отметить, что методы, приемы, программы маркетинга имеют в своей основе его стратегию, которая определяет, какова должна быть структура маркетинга, чтобы достичь поставленных целей. Для принятия правильных решений в этой области следует учитывать, прежде всего, особенности продукции, ее сбыта, продвижения, политики цен. Так, планирование новой продукции, услуг опирается на установление приоритетов, распределение ответственности, поддержку продвижения товаров, уточненную потребность в обучение персонала. Обычно при выборе стратегии исходят из анализа нескольких вариантов. Размер файла: 111 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации (на примере ЗАО МИКРОН)
Вход в аккаунт: