Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Контроль и оценка деятельности служащихID: 119077Дата закачки: 22 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение.................................................................................................................................................................................... 3 Теоретические основы систем контроля и оценки........................................................................ 5 Сущность и место контроля в процессе управления............................................................................................ 5 Необходимость контроля.................................................................................................................................................. 5 Особенности контроля....................................................................................................................................................... 7 Место контроля в функциях управления........................................................................................................................ 9 Процесс контроля.............................................................................................................................................................. 10 Анализ функций контроля................................................................................................................................................ 12 Проблемы контроля........................................................................................................................................................... 13 Методы контроля................................................................................................................................................................ 13 По объему............................................................................................................................................................................. 13 По периодичности............................................................................................................................................................. 14 По принципу исключения.................................................................................................................................................. 15 По уровню управления....................................................................................................................................................... 15 Бюджетирование............................................................................................................................................................... 16 По времени проведения контроля.................................................................................................................................. 16 Самонастраивающиеся системы.................................................................................................................................. 17 Оценка труда служащих.................................................................................................................................................. 18 Анализ практических данных............................................................................................................................ 21 Система контроля интервьюеров................................................................................................................................. 21 Система контроля сотрудников отдела маркетинга......................................................................................... 21 Контроль и оценка служащих ТФ ОМС..................................................................................................................... 21 Документооборот ТФ ОМС Воронежской области................................................................................................ 22 Новые подходы к контролю и оценке служащих........................................................................... 25 Система сетевого контроля и оценки эффективности труда........................................................................ 25 Система контроля и оценки труда агентов............................................................................................................ 27 Заключение.......................................................................................................................................................................... 29 Используемая литература..................................................................................................................................... 30 Введение Для нормальной работы современного предприятия огромное значение имеет деятельность функциональных подразделений, эффективность которых в первую очередь зависит от уровня производительности труда служащих данных структур. На повышение эффективности труда как работников организации вообще, так и особенно функциональных сотрудников, не в последнюю очередь влияет применяемая система наказаний и поощрений. Но для практического применения данной системы и ее последующего адекватного восприятия всеми сотрудниками организации необходимо наладить систему объективной оценки деятельности работников. Таким образом, можно утверждать, что системы контроля и оценки являются инструментом, непосредственно влияющим на эффективность деятельности сотрудников организации. Сложность практического построения данных систем состоит в следующем: на сегодняшний день отсутствуют унифицированные системы контроля и оценки результативности труда служащих; адаптирование стандартных систем контроля и оценки к конкретным условиям труда требует огромных затрат времени со стороны управляющего звена предприятия; при становлении системы контроля возникают сложности с определением масштабов, а последующее расширение или сужение сферы контроля зачастую становится невозможным; при увеличении масштабов контроля резко возрастают издержки, что делает систему контроля неэффективной. В соответствии с поставленной выше проблемой целью настоящей работы является анализ действующих в организациях систем контроля и оценки деятельности работников, а также определение принципов функционирования оптимальной системы. Причем, основным условием любой разрабатываемой на основе предложенных принципов системы является комплексное решение проблем контроля и оценки, система должна быть максимально гибкой, а затраты времени на ее эксплуатацию руководящим составом – минимальными. Перед исследованием был поставлен ряд задач: 1) описать существующие теоретические системы планирования, контроля и оценки; 2) описать действующие на воронежских предприятиях системы планирования и контроля в срезе их функционального влияния на оценку деятельности работников; 3) определить соответствие методов контроля системам планирования и учета; 4) описать систему оценки, выделить основные этапы и определить их взаимосвязь; 5) проанализировать объективность оценочных методов; 6) выделить "узкие места" в системе контроля и оценки; 7) определить связь оценки, результата и поощрения (наказания); 8) разработать принципы оптимизации системы контроля и оценки. Для проведения исследования, решающего поставленные задачи, в качестве объекта были выбраны следующие организации г. Воронеж: ОАО "Промтекстиль", ОАО "Холод", ТФ ОМС РФ, "Центр социологический исследований при Ассоциации "Мегаполис". Учитывая то, что наиболее явно указанные выше проблемы проявляются именно в среде функциональных подразделений, предметом исследования выступают служащие данных предприятий – все уровни управления, специалисты и технические исполнители. В качестве методов исследования использовались наблюдение за деятельностью работников, интервью со служащими и анализ существующей документации и литературы по контролю и оценке деятельности служащих. Особое место отводится анализу докментооборота как одному из проявлений результата деятельности сотрудников функциональных подразделений. Теоретические основы систем контроля и оценки Размер файла: 65,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 89 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Теория государства и права (темы 11-19 Итог) Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Контроль и оценка деятельности служащих
Вход в аккаунт: