Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства

ID: 119269
Дата закачки: 22 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
 
Введение ……………………………………………………….
 
3
1.
 
Теоретическая часть ………………………………………….
 
6
1.1
 
История азартных игр ………………………………………..
 6
1.2
 
Попытки запретить азартные игры …………………………..
 8
1.3
 
Распространение азартных игр и основные формы контроля в разных странах …………………………………..
 9
1.4
 
Законодательство и контроль ………………………………..
 
12

1.5
 
История возникновения казино ……………………………..
 
15
2.
 
Практическая часть ………………………………………….
 
17
2.1
 
Основные положения организации казино «Хазина»
(гостиница «Башкортостан») ………………………………..
 
17
2.2
 
Обслуживающий персонал и его функции …………………
 
21
2.3
 
Операции с наличными деньгами (инкассация) …………….
 
24
2.4
 
Финансовая деятельность казино ……………………………
 
26
2.5
 
Правила поведения игроков в игорном зале …..……………
 
27
2.6
 
Ориентировочный список документов, необходимых для обеспечения внутренней деятельности казино ……………..
 
29
 
Заключение ……………………………………………………
 
30
 
Список литературы …………………………………………..
 
35
Введение

Словарь Вебстера поясняет слово «турист» как «кто-либо совершающий путешествие для удовольствия или для интереса», другой словарь 19 века содержит более интересные значения: «люди, которые путешествуют для удовольствия, из любопытства и от того, что им нечего делать» и даже «для удовольствия хвастаться этим потом».

Почему люди путешествуют, не смотря на связанные с путешествием стрессы, затраты денег и энергии? Выбор мест, куда можно поехать, очень велик, и человек может выбрать место поездки из более чем нескольких тысяч названий. Место поездки выбирается на основе таких факторов, как финансы, смысл поездки или его недостаток, - все это заставляет человека решить, где ему провести отпуск – в горах, на побережьях или же за городом. Путешественник со стажем расширяют карту своих путешествий. Некоторые путешественники не являются сторонниками дорогих и опасных путешествий и снова и снова посещают Рим, Вену, Лондон и другие знаменитые города Европы.

Торговые сделки происходят в туристических агентствах, так же как они происходят и в продуктовых магазинах. Имеющиеся денежные средства у клиента играют очень важную роль. Цены на путешествия меняются так же быстро, как и цены на продукты в магазинах – некоторые направления путешествий становятся более дорогими, другие, наоборот, дешевеют. На изменение цен на путешествия влияют такие факторы, как изменение курса американского доллара по отношению к национальным валютам, а также такие факторы как, политическая ситуация в стране состояние ее экономики и др. Так, например, революция в Португалии 1974 – 1976 была повинна в уменьшении числа поездок в эту страну.

Размер файла: 37,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!