Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Проблемы определения целей и миссии организацииID: 119731Дата закачки: 23 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Размик Айдинян, доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, Татьяна Шипунова, кандидат социологических наук, старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации — это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей. Однако, кроме этой внешней цели, у любой организации имеется внутренняя цель — это то, что члены данной организации хотят получить для себя в результате своей деятельности. Для любой организации она заключается, как минимум, в обеспечении своего выживания, а как максимум — в повышении собственного благосостояния. Это предполагает стремление коммерческой организации к увеличению получаемой прибыли, а некоммерческой — к увеличению своих доходов либо за счет усиления дозволенной коммерческой деятельности, либо же за счет усилий по наращиванию объема финансирования со стороны государства, меценатов и иных благотворителей. Неразличение миссии и внутренней цели ведет к путанице как в теории, так и в практике менеджмента. Как же практический менеджмент определяет миссию и цели своих организаций? В литературе можно найти много формулировок, взятых из годовых отчетов различных фирм. Так, менеджеры фирмы "Х.П. Балмер Холдингс" считают, что их "миссия состоит в том, чтобы оставаться ведущей в мире компанией, производящей сидр". Но обществу в лице потребителей безразлично, является эта компания ведущей или нет, оно желает лишь того, чтобы данная фирма производила высококачественный и сравнительно дешевый сидр что и было бы правильной формулировкой ее миссии. А вот как компания определяет свои фирменные цели: 1) забота о росте британского и международного рынка сидра; 2) достижение самой низкой себестоимости продукции; 3) готовность соответствовать потребностям всех клиентов и т.д., всего — 10, но среди них нет цели «получение прибыли». Такое похвальное бескорыстие демонстрируют и другие ведущие фирмы. Вот, например, формулировки целей компании "Теско": 1) предоставление заказчикам максимальных благ; 2) удовлетворение потребностей заказчиков (интересно, намного ли эта цель отличается от первой?); 3) обеспечение акционеров высокими доходами; 4) повышение рентабельности; 5) развитие талантов сотрудников; 6) тесное сотрудничество с поставщиками; 7) участие в выработке политики национальной пищевой промышленности; 8) поддержание благосостояния общества; 9) защита окружающей среды. Что тут можно сказать? Размер файла: 11,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Методы принятия и исполнение управленческих решений в государственном и муниципальном управлении Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ответы на контрольный тест по дисциплине «Социология» (98 вопросов) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год Перспективная технология и комплекс машин для возделывания картофеля в ОАО «Журавлиное» Пружанского района с разработкой ботвоудаляющего устройства к картофелеуборочному комбайну ППК-2-02 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Проблемы определения целей и миссии организации
Вход в аккаунт: