Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Маркетинг. Связь маркетинга с другими наукамиID: 119751Дата закачки: 23 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Маркетинг нашел широкое применение и в сфере услуг, отдельных организаций, личностей и т.д. Особенно в сфере услуг, т.к. это очень эффективное направление и она подвержена быстрому изменению. Также сфера услуг требует приложения человеческого труда (ручного). Основная задача маркетинга заключается в том, чтобы привести производство в соответствие со спросом, а усилия маркетинговых служб направлять на создание такого ассортимента товаров, который соответствует общественному спросу. Основная задача мар-га направлена на поиск наиболее эффективного сочетания традиционно выпускаемой продукции и новой. Для принятия решения о сокращении или повышении объема производства; модернизации продукции или снятия ее с производства. Маркетинг также используют для установления торговых связей с зарубежными странами и при разрешении экспортной политики предприятия и гос-ва в целом. Маркетинг реализуемый на уровне гос-ва в целом называется макромаркетингом. А маркетинг на уровне предприятий и организаций – микромаркетинг. Большинство ошибочно считают и отождествляют маркетинг со сбытом. Однако сбыт – это всего лишь часть маркетинга. Если производитель продукции достаточно хорошо выявил потребительские потребности и разработал необходимые товары, установил соответствующие цены на них, то такие товары обязательно найдут своего потребителя. Известный специалист по маркетингу Филипп Котлер (определение его). Маркетинг – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством потребностей. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга Рассматривать рынок, как экономическую основу маркетинга следует выделить два основных подхода к его содержанию Рынок можно характеризовать, как способ организации общественного производства, основанный на свободе предпринимательства и ограниченной роли гос-ва. Рынок рассматривается, как механизм позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг. При этом наибольший интерес представляют рынки на которых действует значительное количество независимых продавцов и покупателей. Такие рынки называют конкурентными. Размер файла: 12,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 баллаСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками
Вход в аккаунт: