Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

11

Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками

ID: 119751
Дата закачки: 23 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Маркетинг нашел широкое применение и в сфере услуг, отдельных организаций, личностей и т.д. Особенно в сфере услуг, т.к. это очень эффективное направление и она подвержена быстрому изменению. Также сфера услуг требует приложения человеческого труда (ручного).

Основная задача маркетинга заключается в том, чтобы привести производство в соответствие со спросом, а усилия маркетинговых служб направлять на создание такого ассортимента товаров, который соответствует общественному спросу.

Основная задача мар-га направлена на поиск наиболее эффективного сочетания традиционно выпускаемой продукции и новой. Для принятия решения о сокращении или повышении объема производства; модернизации продукции или снятия ее с производства.

Маркетинг также используют для установления торговых связей с зарубежными странами и при разрешении экспортной политики предприятия и гос-ва в целом.

Маркетинг реализуемый на уровне гос-ва в целом называется макромаркетингом. А маркетинг на уровне предприятий и организаций – микромаркетинг.

Большинство ошибочно считают и отождествляют маркетинг со сбытом. Однако сбыт – это всего лишь часть маркетинга. Если производитель продукции достаточно хорошо выявил потребительские потребности и разработал необходимые товары, установил соответствующие цены на них, то такие товары обязательно найдут своего потребителя.

Известный специалист по маркетингу Филипп Котлер (определение его).

Маркетинг – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством потребностей.

Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга

Рассматривать рынок, как экономическую основу маркетинга следует выделить два основных подхода к его содержанию

Рынок можно характеризовать, как способ организации общественного производства, основанный на свободе предпринимательства и ограниченной роли гос-ва.

Рынок рассматривается, как механизм позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг.

При этом наибольший интерес представляют рынки на которых действует значительное количество независимых продавцов и покупателей. Такие рынки называют конкурентными.

Размер файла: 12,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!