Все разделы
/ Финансы /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фондыID: 119837Дата закачки: 24 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Бюджеты субъектов РФ. Местные бюджеты В соответствии с принципами территориального устройства нашей страны образовано 89 субъектов РФ, к которым относятся 21 республика, 55 краев и областей, 10 автономных округов, 1 автономная область, 2 города федерального значения — Москва и Санкт-Петербург. Для выполнения своих функций, обеспечения комплексного социально-экономического развития территорий органы государственной власти субъектов РФ используют средства региональных бюджетов, или, как определено в Бюджетном кодексе РФ, бюджетов субъектов РФ. В последнее десятилетие в Российской Федерации функции регулирования социально-экономических процессов переходили от федеральных уровней власти к региональным. Роль бюджетов территорий усиливалась, а сфера их использования расширялась. За счет бюджетов субъектов РФ финансируются строительство, сельское хозяйство, транспорт, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальная сфера, охрана окружающей природной среды, социально-культурные мероприятия и другие расходы, имеющие социальную направленность. Бюджеты субъектов РФ становятся важнейшим источником финансирования социально-экономических программ регионов. Возрастание роли бюджетов субъектов РФ требовало адекватного финансового обеспечения. В 2006 - 2007 гг. в целом по доходам удельный вес бюджетов субъектов РФ составлял несколько больший объем по сравнению с федеральным бюджетом. По налоговым доходам к 2008 г. сложилось примерно равное соотношение между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ. В Бюджетном кодексе РФ установлено, что при распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы налоговые доходы бюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы доходов консолидированного бюджета Российской Федерации. С конца 2007 г. эта норма приобрела особую актуальность. В федеральном бюджете на 2010 г. предусмотрены определенные меры по централизации бюджетных средств на федеральном уровне, прежде всего 100% зачисление налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет. С принятием и вступлением в силу ч. 2 Налогового кодекса РФ субъекты РФ лишаются поступлений от налога на доходы физических лиц и значительной доли поступлений по налогу на пользователей автомобильных дорог. Соответственно паритетное распределение налоговых доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ оказывается нарушенным в пользу федерального бюджета. Конечно, федеральный центр обеспечивает финансирование таких важных социальных законов, принятых на федеральном уровне, как «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов», «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», а ранее эти расходы осуществлялись за счет бюджетов субъектов РФ. Однако существуют обоснованные опасения, что централизация бюджетных средств на федеральном уровне не будет способствовать полному и своевременному финансированию этих важных социальных расходов. Размер файла: 24,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Финансовое право Тест 100 баллов 2024 годТест на налогообложение Экзамен по дисциплине: Налоги и налоговая система. Билет №1 Тест на налогооблажение (450 ответов) Зачет по дисциплине: Основы аудита. Вариант №5 Тест по аудиту. Вариант №5. Сибгути СИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы / Бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды
Вход в аккаунт: