Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Методы финансового стимулирования предпринимательской деятельности

ID: 120567
Дата закачки: 25 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ВВЕДЕНИЕ

1. ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ

1.1 Сущность и значение предпринимательства

1.2 Роль малого и среднего предпринимательства для экономики России

2. ФИНАНСОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

2.1 Формы и методы государственной поддержки предпринимательства

2.1.1 Фискально-налоговое регулирование предпринимательства

2.1.2 Финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства

2.2 Негосударственное финансирование малого бизнеса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В общем комплексе проблем современного реформирования мировой экономики важную роль играет процесс становления и развития предпринимательской деятельности. Предпринимательство создает механизмы координации, выработки стратегии развития через рынок и конкуренцию, связи между хозяйствующими субъектами.

Выход России из экономического кризиса и формирование долгосрочного потенциала для динамичного роста экономики невозможны без активизации роли предпринимательства. Сейчас это отмечают многие политики, экономисты и практики. Тем не менее, проблеме повышения роли предпринимательства и в теории, и на практике уделяется недостаточно внимания. Анализ публикаций и официальных документов, посвященных проблемам перспективного развития России, структурной перестройки экономики, налаживанию производственных связей, решению социальных проблем и т.д., показал, что признание стратегического значения предпринимательской деятельности в экономики по-прежнему недооценивается.

На современном этапе регулирования рыночной экономики России особое внимание уделяется развитию предпринимательства. К настоящему времени эта многоаспектная проблема подверглась доскональному анализу и получила широкое освещение как в отечественной, так и в зарубежной литературе.

Проблемы организации устойчивого взаимодействия малых и крупных промышленных предприятий, малых предприятий между собой, развитие предпринимательства внутри крупных частных или государственных компаний, опыт успешного функционирования малых многопрофильных предпринимательских структур – все эти вопросы остаются актуальными как в теоретическом, так и в прикладном аспектах. В современных условиях малый бизнес в развитых странах позволяет создавать значительную часть валового внутреннего продукта и определяет темпы его экономического роста. В большинстве стран доля малого бизнеса в ВВП составляет от 60% до 70%. В России на долю малого бизнеса приходится не более 15% ВВП1.

Таким образом, очевидно, что в значительной мере именно предпринимательские структуры являются своеобразным инкубатором микроэкономических предпосылок стабилизации будущего устойчивого роста экономики России. Сказанное выше обуславливает актуальность изучения предпринимательства как феномена российской действительности.

Предпринимательство – это особая форма экономической активности, основанная на инновационном самостоятельном подходе к производству и поставке на рынок товаров, приносящих предпринимателю доход и осознание своей значимости как личности. В основе эффекта предпринимательства лежит новаторская, инициативная деятельность человека, мобилизующего все свои силы, целеустремленно использующего все возможности для достижения поставленной цели и несущего полную ответственность за свои действия.

Цель предпринимательства сводится к извлечению дохода через производство и поставку на рынок товаров, работ или услуг, а так же к общественному признанию, осознанию своей значимости как личности.

Основным субъектом предпринимательской деятельности выступает предприниматель, взаимодействующий с другими участниками этого процесса – потребителями, государством, партнерами, наемными работниками. Объектами предпринимательской деятельности являются товар, работа или услуга2.

Международный опыт убедительно показал, что развитие предпринимательства возможно только при наличии целенаправленной политики государства в отношении малого предпринимательства, исходящей из необходимости развития этого сектора экономики и понимания уязвимости малых предприятий по сравнению с крупными, обусловленной самим характером их функционирования.

Важную роль в развитии предпринимательства играет поддержка государства и создаваемых им соответствующих институциональных структур, а так же сложившийся в стране кредитно-инвестиционный механизм. Вопросы развития предпринимательства поднимались в работах многих зарубежных экономистов различных научных направлений, в том числе Р. Кантильона, А. Смита, Д. Риккардо, А. Маршалла, Ф. Хайека.

Размер файла: 4,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Финансы / Методы финансового стимулирования предпринимательской деятельности
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!