Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Отчет по практике: Финансовый анализ работы ЗАО Буздякский консервный комбинат

ID: 120575
Дата закачки: 25 Октября 2013
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Закрытое акционерное общество «Пищепром» организовалось как самостоятельный хозяйствующий субъект в 2002 году с момента приобретения Буздякского консервного комбината. «Буздякский консервный комбинат» является одним из лидеров пищевой промышленности Республики Башкортостан.

«Буздякский консервный комбинат» - филиал ЗАО «Пищепром» один из лидеров пищевой промышленности Республики Башкортостан.

Юридический адрес: 452710, Республика Башкортостан, с. Буздяк, ул. Гагарина, д. 45.

Начав свою деятельность несколько десятилетий назад, сегодня «Буздякский консервный комбинат» одно из самых динамично развивающихся предприятий в пищевом секторе экономики Башкортостана. Это стало возможным благодаря модернизации производственных линий и продуманной маркетинговой стратегии, которая на начальном этапе заключалась в возрождении традиций производства качественных соусов, а в дальнейшем – в производстве новых групп продуктов.

В настоящее время комбинат предлагает партнерам и покупателям более 80 наименований продукции. Это томатные соусы, кетчупы, томатная паста, разносолы, готовые супы и натуральная овощная консервация, а также повидло и соки в ассортименте. На предприятии постоянно осваиваются новые направления производства продукции, и расширяется ассортимент. В основе работы комбината – забота о качестве выпускаемой продукции. Верность компании данному принципу лежит в основе ее успешного существования на рынке. Использование в производстве натурального сырья позволяет производить качественную и конкурентоспособную продукцию.

На сегодняшний день продукции компании в основной своей массе реализуется на территории г. Уфы и Республики Башкортостан и за ее пределами (Оренбургская, Челябинская, Свердловская область, Республика Татарстан, Удмуртия). Количественная дистрибьюция достигает 80%.

В дальнейших планах компании сохранение объемов реализации на завоеванных территориях и выход на следующие региональные рынки.

Объем реализации за последний год вырос по сравнению с предыдущим годом на 167,54 %. Одним из основных направлений деятельности по реализации продукции компании является работа с торговыми сетями. Одним из направлений работы компании с торговыми сетями является производство товаров под СТМ. На сегодняшний день ЗАО «Пищепром» производит СТМ «Полушка», «Монетка» по таким товарным категориям как соусы томатные, кетчупы, в дальнейшем планируется производство соков, и огурчиков маринованных.

Одним из существенных преимуществ «Буздякского консервного комбината» является ценовая политика. Как местный производитель «Буздякский консервный комбинат» может позволить себе минимальные транспортные расходы, которые практически не увеличивают стоимость продукта на полке магазина.

Размер файла: 33 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Финансы / Отчет по практике: Финансовый анализ работы ЗАО Буздякский консервный комбинат
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!