Все разделы
/ Финансы /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Кредитование корпоративных клиентов: проблемы и перспективыID: 120713Дата закачки: 26 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1.Теоретические аспекты кредитования корпоративных клиентов 1.1 Понятие и принципы кредитования 1.2Понятие и виды корпоративных клиентов 1.3Виды корпоративных кредитов 2. Анализ российского рынка корпоративного кредитования 2.1 Анализ кредитования реального сектора российской экономики 2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики Иркутской области 3. Пути совершенствования кредитования корпоративных клиентов в РФ Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Сложившаяся в экономике нашей страны ситуация требует создания условий для активизации деятельности предприятий реального сектора экономики. Этому в значительной степени способствовало бы формирование в нашей стране цивилизованного рынка банковских услуг для корпоративных клиентов. Его создание и развитие положительно сказалось бы не только на работе кредитных учреждений и состоянии межбанковской конкуренции, но и на функционировании самих корпоративных клиентов, а, следовательно, и реального сектора отечественной экономики. Развитие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов является закономерным процессом, затрагивающим интересы многих субъектов хозяйственных взаимоотношений, причем не только банков, как непосредственных производителей, а, прежде всего, предприятий и организаций реального сектора экономики, как потребителей банковских услуг. По форме происходящая перестройка заключается в переориентировании банков «с рынка услуг» на «рынок клиентов». По содержанию же происходит смещение акцентов от продажи массовых банковских продуктов и услуг к разработке и реализации индивидуальных, ориентированных на конкретного корпоративного потребителя услуг. Подобного рода проблем у банковских учреждений в период функционирования монобанковской системы не возникало, поэтому должного внимания им не уделялось в отечественной теории и практике. В этой связи возникает необходимость исследований теоретических и практических аспектов формирования рынка услуг для корпоративных клиентов, степени участия в этом процессе отечественных коммерческих банков, направлений деятельности банков на этом сегменте рынка. Размер файла: 591,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейс: Слабые менеджеры с решениемОтветы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Потребительское кредитование в России состояние и пути его совершенствования Банковское дело (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Банковское дело — Ответы на тест Синергия Экономико-организационные проблемы обеспечения безопасности деятельности коммерческих банков Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы / Кредитование корпоративных клиентов: проблемы и перспективы
Вход в аккаунт: