Все разделы
/ Финансы /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Структура генерального бюджета порядок и особенности его разработкиID: 121080Дата закачки: 26 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Одной из наиболее важных задач в области управления финансами предприятиях потребительской кооперации является задача бюджетирования или, говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Чем это объясняется? Одной из основных причин является отсутствие на предприятиях потребительской кооперации стратегии, финансово-экономических целей и критериев. Отсутствие у руководства четкого понимания целей, сложность ориентации в рыночных условиях, приводит к тому, что планирование отодвигается на второй план, неизбежно уступая место решению текущих дел. Кроме того, существующие форма и содержание плановой информации и оперативность предоставления часто не позволяют использовать ее для целей управления. Внедрение бюджетирования ресурсов обеспечивает целый ряд преимуществ: бюджетирование на основе расчета и анализа финансовых параметров позволяет заранее оценивать финансовую состоятельность отдельных видов бизнеса и продуктов, обеспечивая устойчивость организации; планирование бюджетов структурных подразделений дает более точные предполагаемые объёмы и структуру затрат; упрощение системы контроля бюджетных средств позволяет сократить непроизводительные расходы рабочего времени экономических служб предприятия; вводится более строгий режим экономии затрат и финансовых ресурсов предприятия, что особенно важно для выхода из экономического кризиса. Выше перечисленные преимущества позволяют определить актуальность темы курсовой работы. Система управления затратами включает в себя многочисленные задач и в том числе расчет норм, составление и доведение бюджетов расходов до конкретных подразделений предприятия, организация учета по центрам затрат центрам ответственности. Учет трудовых затрат и накладных расходов с использованием сметно - бюджетного метода должен обеспечить не только определение сумм фактических затрат, но и выявление отклонений (экономию или перерасход) в лом от утверждённых смет и по отдельным статьям. Это следует делать тем как документирования в момент возникновения затрат, так и путем аналитических расчетов по окончании отчетного периода. Размер файла: 68,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Планирование и оценка эффективности расходов бюджетных средств Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год Электронная библиотека СНиПов и ГОСТОВ Томского ЦНТИ Производственный менеджмент (код - ПМ) Экзамен по модулю (ПМ.01 + ПМ.02 + ПМ.03). Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы / Новые ответы по трём модулям на отлично. 100 /100 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы / Структура генерального бюджета порядок и особенности его разработки
Вход в аккаунт: