Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Предпосылки реализации маркетингового подхода в управлении коммерческим банком

ID: 122155
Дата закачки: 29 Октября 2013
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Переход от производственной концепции управления бизнесом к маркетинговой, который уже давно реализуется зарубежными торговыми, промышленными и финансовыми предприятиями, постепенно начинает осуществляться и в России. Однако его внедрение идет несколько иным путем, нежели в развитых странах рыночной ориентации. Если за рубежом постепенное освоение маркетинговыми принципами управления начиналось с торговых предприятий, то в России первыми осваивать маркетинговые инструменты стали коммерческие банки. Переход к маркетинговой практике управления на уровне коммерческого банка, безусловно, приведет к новому качеству обслуживания клиентов и будет способствовать развитию экономики в целом. Однако использование маркетинговых методов работы, которые воплощаются в разработке стратегических и операционных планов маркетинга и их реализации на практике, идут в России довольно-таки медленными темпами.
Одной из причин такого положения дел является отсутствие объективных предпосылок для осознания необходимости изменения в подходах к деятельности банка, в переориентации его работы в направлении учета потребностей клиентов, повышении степени их удовлетворенности качеством обслуживания и предоставления банковских продуктов. Такие изменения на верхнем уровне управления коммерческим банком произойдут лишь в том случае, если основным источником доходов коммерчекого банка будет являться работа банка с клиентом. Это станет возможным, если все остальные сегменты финансового рынка (МБК, валютный, рынок ГКО) будут приносить меньшую доходность, чем рынок кредитования реального сектора экономики. Тогда качество клиентской базы, вопросы сохранения и привлечения клиентов станут первоочередными в работе коммерческих банков. Конкуренция между банками значительно усилится, и именно маркетинговый подход станет основным способом повышения конкурентоспособности банка.
Стабильная работа с клиентами, в результате которой коммерческий банк обеспечит себе основную часть дохода, становится возможной лишь в экономике, которая находится в состоянии экономического роста. Кризисное же состояние российской экономики не может гарантировать достаточно прибыльную работу коммерческого банка на рынке юридических лиц. В свою очередь, высокая доходность альтернативных способов получения доходов коммерческими банками, кроме кредитов в реальное производство, не позволяет обеспечить экономический рост в стране, так как денежная масса сосредоточивается в финансовом секторе, а производство останавливается в связи с недостаточным количеством денег в каналах денежного обращения. Таким образом, вопросы экономического роста и улучшения финансового состояния предприятий неразрывно связаны с проблемой финансовой стабилизации в стране.

Размер файла: 8,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Предпосылки реализации маркетингового подхода в управлении коммерческим банком
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!