Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Значение, задачи, источники информации для анализа производства и реализации продукцииID: 122438Дата закачки: 30 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание: Введение………………………………………………………………………………………..………стр.3. ГЛАВА I. Методика анализа объёма производства и реализации продукции…………………………………………………………………………………………..…стр.4. 1.1. Экономическое содержание и значение анализа объема производства и реализации продукции…………………………………………….……стр.4. 1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции……………….стр.6. 1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции………………..стр.8. 1.4. Методика анализа качества произведенной продукции………………….стр.11. 1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия…………………...стр.13. ГЛАВА II. Факторы и резервы объема производства и реализации продукции… ………………………………………………………………………………………..стр.16. 2.1. Факторы увеличения объёма производства и реализации продукции…………………………………………………………………………………..……….стр.16. 2.2. Резервы увеличения производства и реализации продукции…………стр.19. Список использованной литературы……………………………………………….…..стр.22. Введение Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка Размер файла: 29,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Технологический процесс механической обработки детали - фитингПроект бурения наклонно-направленной скважины на Кулешовском месторождении с разработкой тампонажных смесей с сокращенными сроками схватывания (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Значение, задачи, источники информации для анализа производства и реализации продукции
Вход в аккаунт: