Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Инновации производства в оборонно-промышленном комплексе (на примере Брянской области)

ID: 122468
Дата закачки: 30 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Оборонно-промышленный комплекс (далее ОПК) занимает особое место в Российской экономике, который решает задачи создания и производства современных видов вооружения, удовлетворяя потребности гражданских отраслей в наукоемкой высокотехнологичной продукции.

Развитие ОПК является одной из приоритетных задач государства. Вместе с тем, ограниченные финансово-экономические возможности России, вызванные последствиями кризиса девяностых годов, привели к существенному снижению объемов государственного оборонного заказа, сокращению исследования научно-технологических работ, уходу квалифицированных кадров, росту задолженности по зарплате и ряду других проблем, которые существенно отразились на развитии ОПК и социально-экономическом положении работающих граждан в этой отрасли.

В условиях высоких темпов перевооружения армии ведущих держав на качественно новые образцы оружия и военной техники и в силу необходимости интеграции предприятий ОПК в рыночную экономику возрастает роль и значение инноваций, как определяющего фактора развития ОПК.

Геополитическое положение Брянской области позволяет выйти на мировой рынок и экспортировать продукцию оборонно-промышленных предприятий в страны Европы. Но ожидаемый результат возможен, с помощью обеспечения устойчивого роста промышленного производства региона с использованием инновационного потенциала. Одно из основных условий внедрения инноваций - наличие эффективной системы сбыта продукции предприятия, постоянного выявления новых требований покупателей, предъявляемых к качеству производимых товаров и услуг. Это условие имеет важное значение, так как на практике инновации часто определяются как "создание и предоставление товаров или услуг, которые предлагают потребителям выгоды, воспринимаемые ими как новые или более совершенные". И большинство неудач, с в ведением инноваций на рынок специалисты объясняют тем, что они возникают на базе новых знаний, а не потребностей, в то время как покупателям нужен не новый товар, а новые выгоды. Обобщая эти и другие условия, отметим, что для осуществления инновационной деятельности необходимо наличие инновационного потенциала предприятия, который характеризуется как совокупность различных ресурсов, включая:

Размер файла: 12,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Инновации производства в оборонно-промышленном комплексе (на примере Брянской области)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!