Все разделы / Экономика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (10 руб.)

Исследование и разработка мероприятий по повышению эффективности снабженческо-сбытовой деятельности продукции ОАО "НЛМК"

Дата закачки: 30 Октября 2013
Продавец: Lokard
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика ОАО "НЛМК"

1.1 Краткая характеристика ОАО "НЛМК"

Глава 2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

2.1 Аналитическая группировка и анализ статей актива баланса

2.2 Аналитическая группировка статей пассива баланса

2.3 Оценка типа финансовой ситуации

2.4 Расчет коэффициентов устойчивости

2.5 Анализ ликвидности активов

2.6 Анализ ликвидности баланса

2.7 Индекс кредитоспособности

Глава 3. Теоретические аспекты снабженческо-сбытовой политики предприятия

Глава 4. Миссия компании

Глава 5. Разработка предложений

5.1. Товарная политика

5.2 Рентабельность выпускаемых товаров

5.3 Выбор базовой стратегии

5.4 Политика предоставления скидок как способ уменьшения дебиторской задолженности

Глава 6. БЖД на ОАО "НЛМК"

6.1 Опасные и вредные факторы при работе с ПЭВМ

6.2 Планировка помещения и размещение оборудования

6.3 Цветовое оформление помещений

6.4 Обеспечение оптимальных параметров воздуха рабочей зоны

Заключение

Список литературы

Введение

Темой данной дипломной работы является: "Исследование и разработка мероприятий по повышению эффективности снабженческо-сбытовой деятельности продукции ОАО "НЛМК".

Для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Снабженческо-сбытовая политика подразумевает под собой выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи, послепродажного обслуживания; мониторинг оперативной информации о рынке, переход на прямые поставки продукции, создание сбытовой сети.

Руководство должно четко определить цель деятельности своего предприятия, то место, которое оно должно занимать на рынке. Необходимо создание у всех работников предприятия четкого представления о смысле маркетинга и по возможности максимально широкое вовлечение работников и специалистов, осуществляющих функции управления предприятием и его структурными подразделениями, в снабженческо-сбытовую деятельность. Работники, занятые оперативным маркетингом, должны постоянно проходить обучение и переобучение современным методам работы с клиентами.

Размер файла: 178,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Исследование и разработка мероприятий по повышению эффективности снабженческо-сбытовой деятельности продукции ОАО "НЛМК"

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!