Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

ID: 122650
Дата закачки: 30 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ВВЕДЕНИЕ
 

2

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
 

4

1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции
 

4

1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции
 

11

1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки качества
 

16

1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане
 

26

1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции
 

35

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1»
 

41

2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1»
 

41

2.2. Анализ технико-экономических показателей
 

45

2.3. Анализ выпуска и реализации продукции
 

48

2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции
 

49

2.5. Анализ основных производственных фондов
 

52

2.6. Анализ ассортимента продукции
 

57

2.7. Анализ качества продукции
 

59

ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА АО «АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1»
 

65

3.1. Расширение ассортимента за счет внедрения пива в ПЭТ-бутылках
 

65

3.2. Улучшение качества путем внедрения системы мембранного фильтрования
 

69

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 

78

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 

81
ВВЕДЕНИЕ

К настоящему времени рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях конкуренция между производителями пива в Казахстане не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Конкуренция между производителями пива достаточно жесткая, и чтобы сохранить свою долю на рынке, предприятиям просто необходимо удерживать качество. Сегодня среди казахстанских марок практически нет плохого пива. Существуют лишь разные вкусы и предпочтения потребителей и более или менее грамотная политика продвижения товара на рынок.

На данном этапе развития отечественной экономики все большее и большее значение в сознании потребителей приобретает качество продукции и наличие возможности выбора «своего» товара из предлагаемого ассортимента. Именно поэтому управление ассортиментом и качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

С другой стороны, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами. Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов.

Размер файла: 581,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!