Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»ID: 122650Дата закачки: 30 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 4 1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции 4 1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции 11 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки качества 16 1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане 26 1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1» 41 2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1» 41 2.2. Анализ технико-экономических показателей 45 2.3. Анализ выпуска и реализации продукции 48 2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции 49 2.5. Анализ основных производственных фондов 52 2.6. Анализ ассортимента продукции 57 2.7. Анализ качества продукции 59 ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА АО «АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1» 65 3.1. Расширение ассортимента за счет внедрения пива в ПЭТ-бутылках 65 3.2. Улучшение качества путем внедрения системы мембранного фильтрования 69 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81 ВВЕДЕНИЕ К настоящему времени рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях конкуренция между производителями пива в Казахстане не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Конкуренция между производителями пива достаточно жесткая, и чтобы сохранить свою долю на рынке, предприятиям просто необходимо удерживать качество. Сегодня среди казахстанских марок практически нет плохого пива. Существуют лишь разные вкусы и предпочтения потребителей и более или менее грамотная политика продвижения товара на рынок. На данном этапе развития отечественной экономики все большее и большее значение в сознании потребителей приобретает качество продукции и наличие возможности выбора «своего» товара из предлагаемого ассортимента. Именно поэтому управление ассортиментом и качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять. С другой стороны, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами. Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов. Размер файла: 581,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»
Вход в аккаунт: