Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Реклама и современный бизнес

ID: 122651
Дата закачки: 30 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1 .ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 8

1.1 .Краткая история рекламы. 8

1.2 Типология рекламы. 18

1.3. Социальные сферы рекламной деятельности. 20

1.4. Цели и задачи рекламы в СМИ. 20

1.5 Оценка и выбор вариантов обращения. 24

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА. 26

2.1 История слогана (девиза). 26

2.2. Правила рекламы. 31

2.3. Стиль обращения. 33

2.4.Создание рекламных объявлений. 34

2.5. Выбор носителя рекламы и местоположения рекламного объявления. 37

2.6. Компоновка, макет рекламного объявления 38

2.7. Жанры рекламы. 42

2.8. Проведение рекламной кампании. 53

2.9.Особенности проведения выставок. 74

2.10. Рекламное агентство и клиенты. 79

2.11.Структура организационного построения рекламного агентства SYMACO» 82

2.12. Руководство коллективом. 89

2.13. Необходимые условия успешной работы. 90

2.14 Требования к персоналу рекламного агентства. 92

2.15. Требования к себе как к руководителю. 93

2.16. Реклама и паблик рилейшенз. 95

2.17. Как преодолеть коммуникационный кризис.. 97

2.18. Цели паблисити: 109

2.19. План паблисити: 109

2.20. Арсенал средств ПР- мена. 113

2.21. Социальные, этические и правовые аспекты рекламной деятельности. 119

2.22. Лживая реклама и ошибки при подготовке рекламных объявлений. 120

2.23. Реклама и дети: что можно- чего нельзя. 126

ГЛАВА 3. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 133

3.1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 133

3.2. Реклама в СМИ 138

3.3. Реклама в прессе 139

3.4. Реклама по радио 140

3.5. Телевизионная реклама 141

3.6. Наружная реклама 142

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 144

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 147

ВВЕДЕНИЕ

Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direct-marketing).

В нашей практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.

Для своей работы я хочу дать следующие определения рекламной деятельности :

международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;

внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;

внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.

Теперь установим отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга.

Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения.

Сейлз промоушн — деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на местах продажи. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (added value). Деятельность в области сейлз промоушн оплачивается из расчета расхода затраченного экспертами времени, гонорарами за творческую работу и по тарифам за техническую работу.

Размер файла: 176,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Реклама и современный бизнес
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!