Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Коммерческая деятельность транспортного предприятия

ID: 122694
Дата закачки: 30 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

1. Организация коммерческой деятельности современного транспортного предприятия

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Особенности конкуренции на рынке транспортных услуг

1.3 Роль маркетинга в коммерческой деятельности транспортного предприятия

2. Экономическая и коммерческая оценка Кавказских электромеханических мастерских

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ финансово-экономической и коммерческой работы предприятия

3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности КДЭММ

3.1 Совершенствование организационной структуры управления предприятием

3.2 Мероприятия по продвижению продукции Кавказских дорожных электромеханических мастерских на рынок Краснодарского края

4. Безопасность и экологичность решений проекта

4.1 Охрана труда

4.2 Охрана окружающей среды

Заключение

Список использованных источников


Введение

Основной целью любого предприятия в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке или его сегменте, рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности работ и услуг предприятия, внедрение принципов маркетинга, гибкая тарифная политика.

Транспортные железнодорожные предприятия, кроме основной перевозочной работы, осуществляют подсобно-вспомогательную деятельность. К ней относится изготовление запасных частей и отдельных видов инвентаря и оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, транспортно-экспедиционные операции, выполнение строительно-монтажных и некоторых видов ремонтных работ. Частично такая деятельность осуществляется специализированными предприятиями или обособленными структурными подразделениями. В целом развитие подсобно-вспомогательной деятельности позволяет предприятиям получать дополнительные доходы, улучшать техническое состояние фондов, не допускать ухода квалифицированных кадров.

Объектом исследования дипломного проекта является Кавказские электромеханические мастерские.

Базой данного проекта послужили данные экономической, бухгалтерской отчетности одного из структурных подразделений железнодорожного транспорта – Кавказских дорожных электромеханических мастерских. Основным видом деятельности данного предприятия является изготовление продукции, конструкций, узлов, деталей для хозяйства электроснабжения предприятий Дороги и других предприятий ОАО «РЖД».

На основе проведенного в проекте анализа производственно-хозяйственной деятельности за отчетный период (2004-2006г.) определены мероприятия по дальнейшему развитию подсобно-вспомогательной деятельности мастерских.

Целью дипломного проекта являет определение направлений внедрения и развития коммерческой деятельности на предприятии транспорта на основе анализа его внутренней и внешней среды.

Предметом исследования является производственно-хозяйственная деятельность Кавказских электромеханических мастерских.

В процессе работы над дипломным проектом были использованы работы российских и зарубежных авторов: Романова А. Н., Гарина В. М., Галабурда В. Г., Котлера Ф., Кретова И., Голубкова Е.П.

1. Организация коммерческой деятельности современного транспортного предприятия



1.1 Понятие эффективности коммерческой деятельности



Известно, что ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование, как ассортиментом товаров, так и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Отсюда успешная реализация товаров, которая обеспечивает эффективность работы предприятия.

Коммерческая работа - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне предприятия и региона.

Мы рассматриваем потребителя в качестве равноправного участника коммерческой деятельности. Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители (участие которых в лимитно - распределительной экономике было слабым). Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы). Потребитель является не пассивным покупателем, а полноправным участником коммерческой деятельности, ее регулятором. Таким образом, важнейшей категорией субъектов деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является потребитель.

Размер файла: 527,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Коммерческая деятельность транспортного предприятия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!