Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Комплекс и система процесса ценообразования современного предприятияID: 122699Дата закачки: 30 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………..6 1.1 Задачи, функции ценообразования и учета затрат на предприятии...........6 1.2 Системы и виды цен применяемы на предприятии………………………19 ГЛАВА 2 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН………………………………………………………..25 2.1 Методы расчета цен……...………………………………………………….25 2.2 Аудиторское заключение по финансовой отчетности……………………39 2.3 Участие государственных органов в процессе ценообразования……….43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….49 Введение В данном дипломном проекте разобрана и проанализирована актуальная для современного рыночного механизма тема, которая звучит следующим образом. Процесс ценообразования на предприятии. Цена это универсальный экономический показатель, который характеризует - экономическую и коммерческую полярность усилий. Важной составляющей ценовой политики является рациональное управление затратами на предприятии. Каждый специалист знает что, цена состоит из издержек на производство и реализацию продукции , то ее себестоимости и плюс коммерческий интерес предприятия (торговая наценка) Структура работы состоит в следующем: В первой части разобран теоретический материал темы который охватывает понятие цены, задачи цены, методы ценообразования на предприятии, виды ценовых политик, государственное регулирование цен. Во второй главе будет разобран аналитический материал на примере предприятия ОАО «ОЗТП» и механизм расчета цены на данном предприятии. Третья глава носит рекомендательный характер, то есть в ней предложенны мероприятия по изысканию резервов снижения себестоимости и методов их реализации. Именно эти мероприятия позволят предприятию ОАО «ОЗТП» снизить расходную часть баланса. Целью и задачей работы является посредством изученного в процессе работы теоретического и практического материала закрепить и уметь пользоваться на практике навыками приобретенными в процессе написания данного дипломного проекта. Объектом исследования выступает предприятие «Орский завод тракторных прицепов». Таким образом, цели, задачи, актуальность и методы работы указаны, то далее по плану переходим к основной части работы. Размер файла: 47,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 97 Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №97 Стратегический менеджмент [Блок 1-2]-Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Комплекс и система процесса ценообразования современного предприятия
Вход в аккаунт: