Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Конкурентная среда и ее воздействие на экономику предприятия ОАО "Хлебозавод № 1"ID: 122739Дата закачки: 31 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание: Введение 1.Методические основы воздействия конкурентной среды на экономику предприятия 1.1 Цели и виды конкуренции 1.2 Понятие и факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы 1.3 Методы конкурентной борьбы 2. Анализ воздействия конкурентной среды на экономику ОАО «Хлебозавод № 1» 2.1 Экспресс-анализ экономики предприятия 2.2 Характеристика конкурентной среды, факторы прямого и косвенного воздействия 2.3 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия 2.4 Показатели конкурентоспособности предприятия 3. Основные направления повышения устойчивости ОАО «Хлебозавод № 1» в конкурентной среде 3.1 Резервы повышения конкурентоспособности продукции (услуг) 3.2 Мероприятия по росту устойчивости ОАО «Хлебозавод № 1» в конкурентной среде Заключение Список использованных источников Приложение А Приложение Б Приложение В Введение В настоящее время страна стоит перед необходимостью упрочения внутриэкономического положения, обеспечения устойчивого экономического развития, что предполагает определенную корректировку экономических подходов и более активное и скоординированное использование механизмов и рычагов экономической политики, в том числе конкурентной политики. Конкуренция является важнейшим регулятором экономической эффективности и экономического развития, для создания которой предстоит решить важную и сложную задачу формирования конкурентной среды в экономике. Конкурентную среду можно определить как совокупность экономических, институционально-правовых и социально-политических условий для развития конкуренции в стране. Конкурентная среда – экономико-правовой порядок, который обеспечивает доминирование рыночного типа экономических связей, свободу предпринимательства, равноправие производителей (покупателей) товаров и услуг, другими словами создает условия для эффективной конкуренции. Таким образом, конкурентная среда представляет собой рамочные условия конкурентных отношений, которые необходимо сначала создать, а затем поддерживать. При отсутствии этих условий невозможно полноценное развитие рыночной экономики, ограничены возможности производственной активности и роста эффективности. Как показала практика, большинство российских предприятий не готово к активному ведению конкурентной борьбы. В условиях либерализации цен и скачка инфляции промышленность оказалась в таком тяжелом положении, что сколько-нибудь серьезные инновации, связанные с усилением конкурентной позиции предприятий, стали невозможны. И, тем не менее, выход из тяжелого финансового положения может быть лишь на пути создания конкурентоспособного производства, ориентированного на нужды потребителей. И в этом смысле, конкуренция является не только дестабилизирующим фактором, но и условием выживания предприятия. Необходимость адаптации к условиям конкуренции является насущной задачей системы управления предприятием. Размер файла: 86,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Конкурентная среда и ее воздействие на экономику предприятия ОАО "Хлебозавод № 1"
Вход в аккаунт: