Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Малый бизнес и региональный потребительский рынок

ID: 122829
Дата закачки: 31 Октября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

1. Малый бизнес и его роль в формировании конкурентной среды региональных рынков

2. Региональный потребительский рынок Кемеровской области непродовольственных товаров

1. Малый бизнес и его роль в формировании конкурентной среды региональных рынков

· Исторический опыт развития МБ в России(1987 – 1996г.г.) Состояние и тенденции развития МБ в России и регионах.

· Государственная поддержка малого предпринимательства в РФ. Создание инфраструктуры МБ.

· Роль МБ в региональной экономике:

- создание благоприятных социально-экономических условий развития региона и повышение конкурентоспособности региональной экономики;

- виды и формы местного предпринимательства и его активизация, создание диверсифицированной региональной экономики.

Разработка теоретической концепции малого бизнеса применительно к российской экономике требует обращения к её прошлому. Если обратиться к хозяйственной практике дореволюционной России, то особый интерес вызывает развитие кооперативного движения в начале ХХ века как одной из форм малого бизнеса. С начала ХХ века оно стало приобретать необходимую широту, охватывать все новые сферы деятельности. По данным экономиста М.И. Туган-Барановского, к началу 1917года в России в кооперации участвовало около 84 млн. человек или более половины населения страны. На 1 января 1917года функционировало 47187 различных видов кооперативов, в том числе 16055 кредитных обществ, 20000 потребительских обществ, 8132 сельскохозяйственных обществ и товариществ, 3000 маслодельных артелей.

Наиболее ярким явлением в истории малых форм хозяйствования в России являются трудовые артели. В трудовых артелях кооперация распространялась исключительно на сферу производительного труда и только в очень незначительной части захватывала область закупки средств производства. Трудовая артель работала на конкретного заказчика и поэтому коммерческий аспект деятельности здесь сведен до минимума. Трудовые артели с самого начала оказались более жизненноспособными кооперативами. В 1894-1895г.г. они составляли большинство промышленных предприятий и сосредоточили 26 % всех рабочих и около 30% объема производства. Эта экономическая форма обладает особой мобильностью, гибкостью, способностью быстрого пространственного перемещения.

По мнению П.А. Кропоткина, М.И. Туган-Барановского, А.В.Чаянова и др. экономистов, в построении социалистической экономике в качестве одного из путей было бы возможным пойти по пути кооперации "снизу". При этом экономическое развитие в некоторых сферах производственного хозяйства могло быть основано на оптимальном отношении мелких, средних, крупных предприятий. М.И.Туган-Барановский считал, что государственные предприятия будут страдать от недостатка стимулов и более высокой производительности, поскольку ориентированы на средний уровень предприимчивости, изобретательности, скованы шаблоном и бюрократизмом.

Размер файла: 255,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Менеджмент.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Менеджмент.
Совершенствование системы ресурсного обеспечения ДП Новогрудская сельхозтехника с проектированием стенда для ремонта ножей кормоуборочной техники (дипломный проект)
Организация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект)
Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Малый бизнес и региональный потребительский рынок
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!