Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Маркетинговое управление и государственная региональная политика РоссииID: 122838Дата закачки: 31 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: За рубежом не исключают, что с течением времени возможен самораспад России на несколько независимых государств. В связи с этим стране предлагаются различные варианты выхода из сложившейся ситуации, в том числе, и путь к новому витку устойчивого развития в виде "сотен процветающих Нидерланд". Насколько обоснованы эти прогнозы? Предпосылки дальнейшей дезинтеграции Российской Федерации можно усмотреть в ее Конституции 1993г. Ст.5., гл.1, разд.1 гласит: "республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеют свой устав и законодательство". Таким образом, Конституция придает договорным отношениям между федерацией и ее "суверенными" республиками такой высокий статус, какой не предусматривают договорные отношения ни в одном федеративном государстве мира. Сегодня в составе Российской Федерации насчитывается 21 республика, 6 краев, 49 областей, два города федерального значения, автономная область и 10 автономных округов - всего 89, далеко не равноправных субъектов. Согласно ст.9 Конституции Российской Федерации, национальные образования наделены правами собственности на свои природные ресурсы, тогда как в "русских" краях и областях природные ресурсы отнесены к федеральной собственности. Национальные автономные округа, входящие в состав краев и областей, имеют одинаковые с ними экономические и политические права и наделены правами собственности над природными ресурсами. Бремя реформ и выгоды от них неравномерно распределены между субъектами федерации. Сегодня уже около 30-ти субъектов Российской Федерации имеют особый статус на основе договоров о разграничении полномочий с Центром и в то же время претендуют на дотации Центра. Располагающие значительным экспортным потенциалом республики Татарстан, Башкортостан и Якутия перечисляют в Центр очень незначительные налоги, при этом по соглашению с Татарстаном и Башкортостаном ряд федеральных источников дохода (акцизы на ликероводочную продукцию, нефть и газ, пошлины на землю, доходы от приватизации, отчисления во внебюджетные фонды) поступают в соответствующие региональные бюджеты для финансирования экологических программ и мер по охране окружающей среды. (Это как раз те мероприятия, финансирование которых в условиях России в принципе не поддается проверке с точки зрения их целевого назначения). Размер файла: 18 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годКонтрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №6 Тест на налогооблажение (450 ответов) СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на ГОСы, экономика, 96 вопросов Управление социальным развитием предприятия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Маркетинговое управление и государственная региональная политика России
Вход в аккаунт: