Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Методы неценовой конкуренции в химической промышленностиID: 122879Дата закачки: 31 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1 Теоретические особенности методов неценовой конкуренции в химической промышленности 1.1 Понятие неценовой конкуренции и ее сущность 1.2 Дифференциация продукта, его совершенствование и разнообразие 1.3 Методы неценовой конкуренции 2 Практическое исследование методов неценовой конкуренции в химической промышленности 2.1 Инновационная политика и активные меры маркетинговых коммуникаций как методы неценовой конкуренции на рынке синтетических моющих средств для стирки 2.2 Эффективная реклама и высокое качество продукции как метод неценовой конкуренции на рынке средств для мытья посуды 2.3 Перехват рекламы – эффективный метод неценовой конкуренции на примере средств бытовой химии 2.4 Промышленный шпионаж в химической промышленности, как один из методов неценовой конкуренции 2.4 Специальная система продажи и высшее качество обслуживания, как неценовое конкурентное преимущество Заключение Список литературы Размер файла: 41,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Маркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Методы неценовой конкуренции в химической промышленности
Вход в аккаунт: